Scentsorial - иммерсивный парфюмерный проект Bvlgari

Оцифрованное обоняние

Bulgari_Le_Gemma

На недавней крупнейшей выставке товаров, не облагаемых налогом, TFWA World Exhibition в Каннах компания Bulgari продемонстрировала эксклюзивный мультисенсорный проект «Scentsorial».

Бренд представил исследование, которое позволило его участникам по-новому ощутить ароматы коллекции Bulgari Le Gemme благодаря экспериментам с продуктом и технологией нового поколения Web3.



Гости входили в Scentsorial-пространство по одному и подключались к переносному устройству, которое - после тестирования аромата Дома - измеряло их мозговые волны, микродвижения и сердцебиение. С этого момента начиналось так называемое эмоциональное путешествие: используя данные об эмоциях и реакциях каждого гостя, устройство создавало персонализированное произведение искусства для каждого посетителя. На экране появлялись визуальные образы, сопровождаемые драматической музыкой, которые пробуждались духом аромата. 

По результатам эксперимента «Scentsorial» гости получали единственный в своем роде коллекционный цифровой NFT, созданный на основе их мозговой и сердечной активности.



«Scentsorial» - это уникальным образом объединённые древние навыки, такие как парфюмерия, с навыками, зародившимися менее года назад, связанными с технологиями нового поколения и с интернетом чувств. Премьера новаторского проекта Bulgari для широкой аудитории запланирована на начало 2023 года.