В Санкт-Петербурге открылась I Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля

23 сентября в городе на Неве открылась Первая Всероссийская ярмарка одежды, обуви и текстиля, организованная министерством промышленности и торговли Российской Федерации при поддержке правительства Санкт-Петербурга. Более 50 российских компаний из разных регионов страны представляют свою продукцию на ярмарке. В день открытия состоялся показ моделей одежды российских дизайнеров «Подиум». Ивановский текстиль, детская одежда, уникальные лимитированные коллекции, меховые изделия, одежда из павловопосадских платков и другие достижения российских дизайнеров и производителей –все это можно увидеть, примерить и купить с 23 сентября по 06 октября на Малой Конюшенной улице.

В рамках деловой программы открытия ярмарки прошел круглый стол по обсуждению перспектив развития легкой промышленности в России. В дискуссии приняли участие Виктор Евтухов – статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Эльгиз Качаев – председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Елена Бугранова – президент Союза российских байеров, Андрей Бурматиков – директор департамента одежды, белья и аксессуаров Faberlic, Дарья Мациевская – основатель и президент фестиваля «Русские сезоны», а также руководители крупных и средних компаний. «Успешно стартовала программа создания бизнес-инкубаторов в Петербурге. Их, по меньшей мере, два: в Гостином дворе и на «Красном треугольнике». Организация коллективного выезда наших дизайнеров на выставку Who’s Next в Париже случилась впервые для Петербурга и впервые для России. Планируем дальнейшее расширение нашего присутствия во Франции, Италии, Германии и других странах», - подчеркнул Эльгиз Качаев.

Санкт-Петербург имеет репутацию в мире моды, считает президент Союза русских байеров Елена Бугранова. По ее словам, продавцы по всей России охотно будут приобретать продукцию из северной столицы. Спрос на продукцию российских производителей стабильно растёт - однако российским дизайнерам нужно точнее определять целевую аудиторию, создавать качественные товары, продвигать свои торговые марки, быть готовыми к оптовым продажам. В последние годы на рынке сложилась благоприятная конъюнктура. Экономический кризис, который с одной стороны сильно ударил по российским покупателям, с другой стороны изменил поведение и предпочтения в пользу отечественных товаров. А благодаря действующему курсу, российская продукция стала более конкурентоспособной.