Юля Прудько

Обо всех подробностях творческого пути и взглядах на современную моду

юля прудько
юля прудько

Не могу сказать, что в московском фэшн-мире много по-настоящему открытых и позитивных людей. Увидев Юлю, я сразу поняла, что этот человек как раз исключение из общих правил. Рыжеволосая красавица охотно соглашалась на наши творческие авантюры: забраться на высокую лестницу, посидеть на неустойчивых ящиках, поиграть в настольный футбол, пройтись по тонкой жердочке на высоченных платформах - авантюризму этой девушки остается только позавидовать! Череда бесконечных интервью и текстов для журнала "YES!" сменилась pr-деятельностью для Киры Пластининой, а совсем недавно наша смелая героиня открыла собственное пиар-агентство June&July. Обо всех подробностях творческого пути и взглядах на современную моду мы лично расспросили Юлию Прудько.

AR: Юля, расскажи немного о себе.

Юля: Меня зовут Юля, мне 26 и я трудоголик))

Рассказывать о себе нечто абстрактное всегда довольно сложно, потому что не хочется вдруг ненароком издать первый том «войны и мира», а в двух словах вроде как ничего не помещается. Если сразу к главному, то могу сказать, что я очень счастливый человек, о чем стараюсь никогда не забывать. И еще не забывать быть благодарным за это миру, который меня окружает.

AR: Почему ты решила уйти из редакционной журналистики в пиар?

Юля: Я проработала в глянце больше пяти лет и в какой-то момент немного устала от обилия букв на заданные темы. Тогда незамедлительно из пространства мне выпало крайне привлекательное предложение попробовать себя в PR-сфере и я просто не смогла от него отказаться. Постепенно мультинасыщенная и бесконечно разносторонняя область пиара поглотила мое сознание окончательно. Хотя, честно признаться, я очень скучаю по журналистике и не перестаю надеяться на то, что однажды смогу совмещать свою бурную pr-деятельность и приятнейшее редакторское время препровождение наедине с ноутбуком и своими мыслями.

AR: Расскажи о работе с Кирой Пластининой? Чему ты научилась на этой должности, в чем особенности работы pr-директора?

Юля: Кира – очень близкий человек для меня, настоящий друг и во многом пример для подражания. Работать с ней было сплошным удовольствием – неважно, были это долгие совещания в московском офисе, круглосуточная подготовка к показам или бесконечные съемки на другом конце света. Мне кажется, в целом пиарить то, что делает Кира совсем не сложно – она действительно во всех отношениях положительный персонаж, который вызывает только уважение и восхищение. Что же касается рабочих аспектов, особенность работы pr-директора прежде всего в колоссальной ответственности. С одной стороны это очень организовывает и упорядочивает все сферы твоей жизни, а с другой – лишает глубокого спокойного сна.

Юля Прудько June&July
Юля Прудько June&July

AR: Твое пиар-агентство June&July открылось совсем недавно, как ты к этому пришла?

Юля: Наверное, также логично как и к любым решениям глобальных перемен в жизни. В какой-то момент ты просто понимаешь и принимаешь внутри себя: надо что-то менять. И пока ты живешь с этой мыслью, вселенная начинает готовить для твоих перемен почву. Конечно, я не могу сказать, что все произошло само собой. Я очень благодарна моему мужчине и моим друзьям за то, что они поддержали меня и помогли буквально во всем, начиная с приободряющих слов и заканчивая ремонтом в офисе. Без них у меня бы точно ничего не получилось.

AR: Кто ваши клиенты? Какие советы вы даете начинающим брендам?

Юля: Главная фобия моей жизни – бессмысленные занятия. Я всегда очень боялась, что буду делать что-то, что не имеет особенной пользы ни для кого. На мой взгляд, в пиаре – если это просто продвижение каких-то западных брендов, которые хотят зарабатывать деньги – смысла в глобальном понимании этого слова не много. Поэтому я изначально задумала pr-агентство June&July как агентство, которые будет поддерживать бренды Made in Russia. Мы ищем и находим новые российские марки, которые, на наш взгляд, являются уникальными на рынке. Взять, например, проект Ксении Чилингаровой Arctic Explorer – парки и пуховики, созданные по прототипу курток для настоящих полярников. Или наш любимый бренд IZBA – удивительно прекрасная и модная одежда для дома, которую трендсеттеры отказываются носить только дома: они с удовольствием выходят в пижамах и халатах IZBA и на прогулку, и на вечеринки. Или прекрасный проект Workshop lab – по-настоящему модная и качественная одежда для тех, кто не снимается для стритстайла сутки на пролет, а просто как нормальный человек ходит на работу в офис. В pr-коллекции June&July  представлены не только одежные бренды, но и проекты, которые в целом имеют отношение к моде – например, мой любимый бутик концептуальных аксессуаров Young&Beautiful, самые модные флористические творения Florist Gump, бюро интерьерного дизайна Leyla Uluhanli и многие другие. И очень приятно, что все это не европейские и американские франшизы, а наш внутренний российский рынок красивых вещей и настоящих профессионалов.

Юля Прудько June&July пиарщик
Юля Прудько June&July пиарщик

AR: Твои любимые русские и зарубежные дизайнеры?

Юля: Из русских, разумеется, это Кира Пластинина. Очень нравится то, что делают сестры Ruban, бесконечно обожаю Андрея Артемова и концепт Walk of Shame, люблю чувство юмора Жени Линович в ее творчестве, с гордостью ношу вечерние платья Rasario.

Из зарубежных - это Acne, Marni, Stella McCartney, Carven.

AR: Must-have на осень 2014?

Юля: Шерстяное пальто Tak.Ori. Я уже заказала себе – считаю дни до нашей теплой встречи с этим маст-хэвом не только осени 2014, но и вообще любой московской осени!

Юля Прудько June&July
Юля Прудько June&July

AR: Назови вещь, которую ты мечтаешь купить.

Юля: Если честно, я давно перестала мечтать о вещах. Их так много в моей жизни, что я все чаще мечтаю о чем-то нематериальном. Но если все же говорить о покупках – мечтаю купить себе пару лет дистанционного обучения в хорошем европейском университете и поездку в горы этой зимой.

AR: Куда стоит ходить, чтобы познакомится с фешн-инсайдерами?

Юля: Сейчас, чтобы познакомиться с фешн-инсайдерами, достаточно «сходить» в Instagram и не прикладывать никаких дополнительных усилий. Можно еще сходить поработать в глянцевое издание, но быть готовым к тому, что классический сценарий «Дьявол носит Prada» - это правда.

Юля Прудько в пижаме Izba
Юля Прудько в пижаме Izba

AR: Известность или серый кардинал?

Юля: Я не ставлю для себя конкретной цели "быть известной" или, наоборот, "ни в коем случае таковой не являться". Я просто живу в удовольствие и планирую продолжать в том же духе – хожу на мероприятия, которые мне действительно интересны, а не просто для галочки, дружу с теми, кого искренне уважаю и люблю, берусь за те проекты, которые меня вдохновляют. Про популярность не задумываюсь - и без того очень много дел.

Юлия Прудько
Юлия Прудько

Интервью: Третьякова Анастасия

Фото: Брановицкая Анастасия