Владимир Перельман

О коллективе Perelman People и слагаемых успеха ресторанной империи


На счету ресторанной империи Владимира Перельмана 8 проектов. В феврале открыл свои двери рыбный ресторан "Рыба Моя". Ресторатор с музыкальным образованием – Владимир Перельман – рассказал о планах на будущее, советской эстраде и поделился с редакцией ANNARUSSKA секретами управления холдинга Perelman People, в которые входят такие рестораны как "I like bar", "Beer & Brut. "I like grill" и другие.


AR: Ваш коллектив – громадная семья. В чем секрет управления таким популярным проектом? Не предполагаете резких поворотов? 

Владимир Перельман: Секрет кроется в названии холдинга Perelman People. Только я бы поставил слово people на первое место, но People of Perelman звучит не очень красиво. Люди, доверие, взаимопомощь – это те слагаемые успеха, на которых базируются управленческие принципы нашей компании. Мы работаем не из-под палки, а потому что боимся подвести друг друга. У нас нет аутсорса, в каждом подразделении мы воспитываем собственные кадры – будь то служба техобеспечения, отдел маркетинга или пиара. Так как человек и его благополучие для нас – базовая ценность, мы будем продолжать развиваться с позиции добра, не шагая по головам. 

AR: Планируете ли вы выйти за пределы России? Может, по примеру Ginza Project, освоившего рынок, возьметесь за вокзал?

Владимир Перельман: Мы верим, что большое количество ресторанных проектов Москвы заслуживает быть представленным на международной гастрономической арене. Надеемся, когда-нибудь и наши рестораны смогут достойно представлять культуру и традиции России за рубежом. 

AR: Нетрадиционный вопрос. Старшее поколение росло на книгах великого популяризатора науки Якова Перельмана – «Занимательная физика», среднее восхищается и удивляется великим математиком Григорием Перельманом, а у Владимира есть желание поработать на историю? 

Владимир Перельман: С детства я мечтал быть певцом, так как вырос в семье классических музыкантов. Когда-нибудь я постараюсь возродить бессмертные хиты классической советской эстрады, ведь оба моих дедушки выступали в ансамбле Утесова. А там, чем черт не шутит, спою в Голливуде что-нибудь из репертуара Фрэнка Синатры. 

AR: Кругом проекты Новикова, Деллоса, Раппопорта, Ginza – все успешные и прошедшие не один кризис. Что нового вы предлагаете конкурентному рынку? 

Владимир Перельман: Мы создаем интеллигентные проекты для интеллигентных людей и верим в эту концепцию. У нас собственный стиль: мы не делаем проекты со звездными дизайнерами, а пропускаем все процессы через сердце своего организма. И я думаю, что секрет нашего успеха – в искренности, в том, что приоритеты смещены не в сторону материальных ценностей, а человеческих. Сейчас время честных по отношению к гостю проектов: у нас нет драконовских наценок, мы известны на всю Москву, например, тем, что продаем устрицы по самой низкой цене, лишая себя львиной доли заработка, но даря гостям положительные эмоции. Одним словом, мы даем больше за меньшие деньги.



ANNARUSSKA PRODUCTION