Тест Роршаха от "Дикой Орхидеи"

Тест Роршаха от "Дикой орхидеи"

wild orchid campaign
wild orchid campaign

В основе новой рекламной кампании "Дикой Орхидеи" лежит совершенно небанальная идея - под коллажами с моделями в нижнем белье скрыты симметричные чернильные кляксы. Их используют для психодиагностического теста Роршаха, направленного на исследование личности. Каждая фигура, а их всего 10, служит стимулом для свободных ассоциаций — испытуемый должен назвать любое возникающее у него слово, образ или идею. Таким образом, и определяются особенности того или иного человека. "Дикая Орхидея" преобразила безликие кляксы и добавила одну свою, дополнительную картинку. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина, согласно теории, прочитает по-разному. Мечтайте, фантазируйте и не бойтесь своих тайных желаний! Если вам нетерпится приобрести новый комплект белья, то советуем заглянуть в интернет-магазин, пока оно не пропало.

Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» 2014
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» 2014
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи»
Рекламная кампания «Дикой Орхидеи»
Рекламная кампания «Дикая Орхидея»
Рекламная кампания «Дикая Орхидея»
Рекламная кампания «Дикая Орхидея» белье
Рекламная кампания «Дикая Орхидея» белье
Тест Роршаха от
Тест Роршаха от "Дикой Орхидеи"
Рекламная кампания «Дикая Орхидея» красивое нижнее белье
Рекламная кампания «Дикая Орхидея» красивое нижнее белье

Текст: Третьякова Анастасия