Смертные грехи Jimmy Choo
О скрытых "талантах" и тяге к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo.
В каждой женщине скрыты белая и темная стороны. И если белая сторона женской натуры не таит в себе никаких тайн, то про противоположную сторону характера такого не скажешь. Именно о скрытых "талантах" и тяге к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo. Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi) приурочила рекламную кампанию бренда к самым страшным порокам человека совместно с британским художником, фотографом, скульптором и режиссером Мэтом Коллишоу (Mat Collishaw). Главной героиней, которая в отчаянии борется с человеческими недугами, стала модель Ондрия Хардин (Ondria Hardin). А в помощь ей были выбрана круизная коллекция Jimmy Choo под говорящем названием Vices ("Грехи").
Текст: Наталья Кумскова
Фото: Архивы пресс-службы