Смертные грехи Jimmy Choo

О скрытых "талантах" и тяге к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo.

Обувной бренд Jimmy Choo
Обувной бренд Jimmy Choo

В каждой женщине скрыты белая и темная стороны. И если белая сторона женской натуры не таит в себе никаких тайн, то про противоположную сторону характера такого не скажешь. Именно о скрытых "талантах" и тяге к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo. Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi) приурочила рекламную кампанию бренда к самым страшным порокам человека совместно с британским художником, фотографом, скульптором и режиссером Мэтом Коллишоу (Mat Collishaw). Главной героиней, которая в отчаянии борется с человеческими недугами, стала модель Ондрия Хардин (Ondria Hardin). А в помощь ей были выбрана круизная коллекция Jimmy Choo под говорящем названием Vices ("Грехи").

к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo
к семи смертным грехам: гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени, – обратился обувной бренд Jimmy Choo
Мэт Коллишоу (Mat Collishaw)
Мэт Коллишоу (Mat Collishaw)
Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi)
Креативный директор Сандра Чой (Sandra Choi)
круизная коллекция Jimmy Choo под говорящем названием Vices (
круизная коллекция Jimmy Choo под говорящем названием Vices ("Грехи")
модель Ондрия Хардин (Ondria Hardin)
модель Ондрия Хардин (Ondria Hardin)
cruise collection vices 2015
cruise collection vices 2015

Текст: Наталья Кумскова

Фото: Архивы пресс-службы