Почему сегодня не модно быть нeтoлepaнтным

Толерантность - глобальные перемены или веяние моды


Толерантность и цивилизованный мир вскоре не смогут существовать порознь. И тот, кто не захочет менять свои взгляды и ценности будет, по всей видимости, плестись в хвосте. Давайте для начала разберемся, что же такое «толерантность»? Понятием «толерантность» можно назвать желание понимать и принимать что-то отличное от своего. Именно понимать и принимать, а не сторониться и осуждать. 

Стираются четкие границы черного и белого и появляется все больше серых оттенков, которые тоже соответствуют понятию «Ок». О терпимости к внешности, национальной принадлежности и сексуальной ориентации в последние годы стали говорить больше и громче. В этом «виноваты» различные социальные движения, среди которых феминизм, бодипозитив, ЛГБТ-сообщества и тд. Новую веру поддерживают и многие блогеры, активисты и лидеры мнений. Уверены, что многие из них действительно выступают за мир во всем мире и равные права всех людей на земле. Но есть и другая сторона монеты, ведь сейчас общество имеет порой даже большее влияние на блогеров и лидеров мнений. Так, за одно неосторожное высказывание, которое противоречит понятию «толерантность» блогер может лишиться уважения, контрактов и, как следствие, дохода. Поэтому кому-то приходиться молчать и обходить острые углы стороной.

В современном и прогрессивном мире не модно быть нетолерантным. И мода действительно диктует новые правила. Сегодня практически каждый Модный дом в той или иной степени участвует в социальной жизни и поддерживает различные социальные движения, не говоря уже о том, что практически на каждом показе можно увидеть темнокожих моделей и моделей размера плюс-сайз.



Креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри оказывает огромную поддержку движению феминизма и ярко демонстрирует это на своих показах, в кампейнах и в самих коллекциях. 



В рекламных кампаниях Модного дома Gucci регулярно снимаются пожилые модели и модели с супер нестандартной внешностью. По словам креативного директора Дома Алессандро Микеле, красота может быть разной и она точно не должна вписываться в какие-то рамки. 



В августе этого года Off-White запустили программу «I Support Young Black Businesses», которая ежеквартально собирает средства в поддержку организаций, отобранных Вирджилом Абло и командой бренда. Также бренд Вирджила Абло запустил оплачиваемую стажировку в Милане для темнокожих молодых людей, которые хотят сделать карьеру в модной индустрии.



Кристофер Бейли, экс-креативный директор Burberry, посвятил одну из своих коллекций для Модного дома ЛГБТ-молодежи. Особенно запомнились всем его слова: «Сейчас исключительное время, когда нам особенно нужно говорить о том, что наша сила и креативность заключаются в том, что мы все разные».



Это лишь некоторые примеры проявления толерантности в мире Высокой моды. Толерантность - это путь к прогрессу, и скорее всего требований к терпимости будет становиться только больше. Очевидно, что не всем это может нравиться и не каждый захочет принимать новую «моду». Но никто не сможет поспорить с тем, что все мы разные и каждый человек имеет право на счастливую жизнь. Не так ли?