Самые яркие декорации на модных показах в Париже

Лозунги на показе Dior, потоп на Balenciaga и перевернутые авто на Off-White

dior-runway-decoration

Неделя моды в Париже в очередной раз подтвердила тот факт, что в стремлении удивить искушенного зрителя современные дизайнеры создают не просто показы, а настоящие шоу. Конечно, первым делом мы обращаем внимание на формы, цвета и силуэты моделей, но оставлять без внимания сценографию некоторых шоу мы тоже не хотим. Ведь через декорации кутюрье передают особый посыл и настроение. 

Так, Мария Грация Кьюри посвятила декорации показа Dior итальянскому феминистскому искусству и идеи экологичного потребления. Пространство украсили лаконичные лозунги на закрепленных над подиумом светящихся вывесках, которые, по словам художников, показывают, «как могла бы и должна была бы восприниматься реальность, если бы мы не были заложниками мужской точки зрения». Подиумом служит еще одно произведение Claire Fontaine – новая версия их знаменитой работы Newsfloor, состоящая из приклеенных к полу страниц газеты. Газеты на подиуме превращаются в «визуальный шум», символизирующий внешний мир, который проникает в атмосферу этого показа на перекрестке убежденности и бунтарства, эстетики и этики. 



Без внимания не остались и показы Louis Vuitton и Off-Whitе, над которыми работал Вирджил Абло, известный своим бунтарским духом. Декорации мужского показа Louis Vuitton подчеркивают ценность наследия швейного мастерства, центральное место на подиуме заняли гигантские инструменты портного — линейка, игла и нитки. Сюрреалистический мотив дополнен бесконечностью небесного простора. Облака, парящие над подиумом, создают иллюзию объёмного пространства, подобного куполу векового собора. Декорации показа Off-Whitе, прошедшего на днях в Париже, подчеркивают в свою очередь дух мятежности и драйва. На подиуме расположились перевернутые машины в натуральную величину, которые были буквально замурованы в пол.



Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия удивил зрителей затопленным подиумом. И пусть тема воды на модных показах уже стала весьма обыденной, атмосфера шоу была действительно впечатляющей. Первые ряды буквально затопило водой, а над подиумом словно нависло фантастическое небо из будущего.