Miu Miu представляют рекламную кампанию 2020

Кампания, вдохновляющая на домашнюю фотосессию


Когда в последний раз вы оказывались в замкнутом пространстве, где время будто замедляет ход, создавая эффект бесконечности на ваших глазах? А когда в последний раз вы чувствовали, что внутренний мир значит ничуть не меньше, чем внешний, и испытывали свободу рисовать картины будущего и того, кем бы вы могли быть? Скорее всего, это было в подростковом возрасте, со всеми сопровождающими его успехами и волнениями, особенно свойственными девушкам.

В январе 2020 года, незадолго до вызванной коронавирусом изоляции и как следствие неизбежного обращения к внутреннему миру нашей собственной взрослой личности, была снята последняя рекламная кампания Miu Miu для осенней пре-коллекции 2020, направленная на изучение внутреннего мира девушек. В этом проекте раскрывается причудливая сила женственности и моды, которая отражается не просто в желанной одежде и аксессуарах, но и в стремлении найти свое «я». Похожий на мечту внутренний мир создается с помощью фотографий Дугласа Ирвина — его работы раскрывают проявление волшебства, отраженного в одежде, во внешнем мире. Размытые цветочные узоры и сверкающие декоративные элементы, прозрачное обрамление и экзальтированные движения составляют противоречивый контраст строгим правилам искусства фотографии и одежды.