В онлайн-формате прошел форум «Woman Who Matters - 2020»


26-27 ноября 2020 состоялся IV международный форум Woman Who Matters. В течение двух дней спикеры из России, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились опытом и обсуждали актуальные lifestyle- и diversity-темы. Генеральным информационным спонсором форума выступил Cosmopolitan – женский бренд №1 в России.

35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджмента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса – все это IV международный Форум Woman Who Matters – 2020. В этом году Форум впервые прошел в онлайн-формате, что позволило каждому желающему, вне зависимости от того, где он находился, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT-сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья.

Отдельная секция форума была посвящена теме саморазвития как неотъемлемой части life-long learning. Life-long Learning – это концепция постоянного, осознанного и активного развития профессиональных и личных компетенций в течение всей жизни. Непрерывное обучение способствует не только социальной интеграции и личностному развитию, но и финансовой обеспеченности, а также конкурентоспособности и возможности трудоустройства в любом возрасте.