Maison Kaleidoscope in Paris
Презентация бренда Maison Kaleidoscope в уникальном отеле Парижа
В рамках Парижской Недели моды в уникальном отеле Vernet, расположенном всего в 100 метрах от Елисейских Полей, состоялась презентация новой коллекции российского бренда Maison Kaleidoscope. Современный интерьер отеля во французском стиле, натуральные тона, деревянная мебель и обилие живых растений создали идеальную атмосферу для презентации не менее нежной коллекции Осень-Зима Maison Kaleidoscope. Гости презентации смогли первыми увидеть эксклюзивную коллекцию бренда, насладиться приятным общением с дизайнером и, конечно же, примерить понравившиеся модели и сделать красивые фотографии.
В коллекции представлены несколько линий бренда – «Русская охота», «Балет», «Фаберже» и «Птица Феникс». Птица Феникс, к слову, является символом Дома, она путешествует по замку Калейдоскопа и охраняет его владелиц, дает им силу и вдохновение. Основную часть коллекции составляют джемперы, трикотажные платья и юбки с расписными узорами и другими декоративными деталями. Также была представлена уникальная коллекция кашемировых изделий, в которую вошли свитера, джемперы и жилеты. Особенный кашемир, который восемь раз тоньше и теплее шерсти, закупается для изделий Maison Kaleidoscope на аукционе в Монголии всего раз в год — в марте, когда из высокогорных тибетских коз вычесывают зимний подшерсток. На свитерах золотыми нитями вышиты Знаки Зодиака, которые словно талисманы будут оберегать своего владельца.
Оценить коллекцию пришли: Натали Османн, Ольга Енуль, Анна Русска, Анна Троя и многие другие модные блогеры со всего мира. Мероприятие прошло при поддержке консалтинговой компании Анны Русска «AR Group».