Как бренд Gucci поддерживает идею бодипозитива

"Настоящая красота заключается в несовершенстве"

antiaging_gucci

Модный Дом Gucci один из первых брендов люксового сегмента, который всей своей деятельностью демонстрирует поддержку идей бодипозитива и антиэйджизма. По словам креативного директора Дома Алессандро Микеле, красота может быть разной и она точно не должна вписываться в какие-то рамки. 

Напомним, что движение бодипозитива основано на уважительном отношении и принятии любых форм и дефектов как своего, так и чужого тела. Антиэйджизм в свою очередь выступает против дискриминации по возрастному признаку.

В рекламных кампаниях Модного дома Gucci регулярно снимаются модели в возрасте, которые, нужно отметить, выглядят просто превосходно. Если к нетипичным моделям на показах Gucci народ уже успел привыкнуть, то недавняя рекламная кампания, посвященная запуску первой коллекции косметики Gucci от Алессандро Микеле, вызвала настоящий общественный резонанс, особенно в России. «Настоящая красота заключается в несовершенстве» — таким был посыл кампании, лицом которой стал девушка, у которой отсутствуют два зуба на верхней челюсти.



Если подобное решение рекламы губных помад поняли не все, то рекламная кампания Gucci, в которой снялась 18-летняя британская модель с синдромом Дауна Элли Голдстейн, произвели настоящий фурор в сети. Gucci опубликовали фотографии Элли на своей странице в Instagram - они набрали более 850 000 лайков. 

Не может не радовать, что в мире моды все чаще можно увидеть разную красоту. Ведь, понятие нормы становится все шире, а значит будущем поколениям будет намного проще любить себя в любом возрасте, с любым цветом кожи и телосложением. А что вы думаете по этому поводу?