Дом, эстетика, фарфор, посуда - KōCH

Больше, чем эстетичный бренд

estetichnaya_posuda_moskva

Все начинается с самовосприятия и саморазвития, что и заложено в основное звучание бренда КоCH. Само слово КоСН - аббревиатура , включающая в себя две первые буквы общей семейной фамилии создателей бренда Колесниковы и девичьей фамилии Натальи - Коптева, а также 2 первые буквы имен Сергей и Наталья.


На логотипе изображена колесница, где мужчина и женщина в равной степени управляют движением в одну сторону. Они равные по силе, вложенной в это управление, но сила их все же разная. Мужская голова выше женской, что обозначает большую физическую проявленность мужчины, а длинные волосы девы указывают на мудрость, которую она несет в себе. Его и ее действия разные по форме, но равные по ценности. Эта истинная последовательность действий тоже закладывает легкое движение в потоке жизни, чтобы не врезаться друг в друга. 



Коллекции бренда уникальны, даже в самых маленьких рисунках и украшениях отражены главные идеи создателей - семейные ценности, традиции и, конечно же, любовь к себе и окружающим. С красивой и аккуратной посудой любой ужин, будь он в одиночестве или в кругу близких, становится праздничным и уютным.



Набор «Родственные души» отсылает к поэтическим образам, описанным в знаменитых произведениях прошлого, таких как «Роман о Розе» Гийома де Лорриса и Жана де Мён, а также «Декамерон» Боккаччо. Каждая изображенная на посуде фигура, олицетворяет талант или ремесло человека. Создание набора было направлено на открытость в социуме, стремление проявить себя, особенно в общении с теми, кто важен. А набор «Любовь в себе» помогает вернуть фокус на свое предназначение, найти верный путь к саморазвитию. Ангелы, изображенные на посуде, намекают, что любовь к себе - основа движения человека.