Стоимость рекламы в Telegram и «ВКонтакте» выросла почти на треть

rost_populyarnosti_telegram_vk

Инфлюенсеры, блогеры, новостные каналы и СМИ на фоне блокировки Fаcebook и Instаgram (признана в России экстремистской соцсетью и запрещена) постепенно переходят в Telegram и «ВКонтакте» и приводят за собой новую аудиторию. Рост статистики социальных сетей влияет и на рост рекламы там. 

Относительно показателей за февраль в марте–апреле число рекламных запусков в пабликах «ВКонтакте» выросло на 23%, а в телеграм-каналах — на 78%. При этом стоимость рекламных постов в пабликах выросла на 92,5%, а в каналах — на 32,9%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование сервиса по запуску рекламы в соцсетях SociaJet.

Несмотря на то, что алгоритмы и интерфейс Telegram и «ВКонтакте» не позволяют креаторам вести блоги в привычном режиме и выходить на былые охваты, появляется вероятность того, что рынок digital-рекламы начнет подстраиваться по сложившуюся ситуацию. Есть положительные прогнозы и относительно интерфейса разрешенных соцсетей. Так, привычных формат «сториз» уже появился в «ВКонтакте» и «Одноклассники», а разработчики Telegram пообещали, что над всеми чатами появится новостная лента, где будут удобно отображаться все новостные каналы.