Продажа McDonald’s и альтернатива напиткам Coca-Cola в России
Американская сеть фастфуда McDonald’s объявила о своем окончательном решении уйти с российского рынка. 850 ресторанов быстрого питания, принадлежащие компании, выставлены на продажу. При этом McDonald’s продолжают выплачивать зарплату своим сотрудникам по всей России и обещают делать это вплоть до закрытия сделки. Сообщается, что новый владелец не будет иметь право на использование логотипа McDonald’s, названия и фирменного меню сети, так как компания намерена сохранить свои торговые марки в России. Детали и сумма сделки, а также предполагаемый покупатель сети не разглашаются, однако по данным РБК, открытие ресторанов под новым брендом может состояться уже в июне этого года.
Альтернатива найдена и популярным напиткам компании Coca-Cola, которая задумывается о полном уходе с российского рынка вслед за McDonald’s, однако пока не принимает окончательного решения. Аналоги газированных напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite выпустил московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково». Новые напитки, получившие созвучные названия CoolCola, Fancy и Street, по словам изготовителей, имеют классический вкус, к которому россияне успели привыкнуть за многие годы. Дизайны бутылок российских напитков также повторяют оригинальные.