Yamaha TMAX: Максимум возможностей

Обновленный дизайн и новый двигатель TMAX

yamaha-22

Представленный в 2001 году, Yamaha TMAX стал самым успешным дорожно-спортивным скутером в истории. К сезону-2020 компания Yamaha снова обновила макси-скутер, продолжив традицию стремления к совершенству. TMAX получил новый 562-кубовый двигатель с увеличенным диаметром цилиндров. Несмотря на ужесточение требований норм экологичности выхлопа – а новый мотор соответствует самому современному стандарту «Евро-V» – рядная «двойка» Yamaha стала на 3,5% мощнее и развивает 35 кВт (48 л.с.). Увеличился и максимальный крутящий момент, который теперь составляет 55,7 Нм. Для соответствия возросшей производительности двигателя были также изменены настройки подвески и автоматической трансмиссии. Обновился и дизайн модели: появились новые более эргономичные боковые и задние панели, полностью новый «хвост» (включая LED стоп-сигнал Т-образной формы), передние светодиодные указатели поворотов переместились с корпуса зеркал на передний пластик. В 2020 году новый Yamaha TMAX будет поставляться на российский рынок в максимальной комплектации Tech MAX, с дополнительными электронными системами, регулируемой задней подвеской и эксклюзивной расцветкой.



Yamaha TMAX комплектуется информативной приборной панелью, не только отображающей все необходимые показатели, но и украшающей модель. К услугам водителя стрелочные спидометр и тахометр с яркой белой подсветкой, между которыми гармонично вписан жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводятся исчерпывающие данные, какие только могут понадобиться в пути: уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, выбранный режим работы двигателя, интенсивность обогрева рукояток руля и сиденья, температура воздуха «за бортом», счётчики суточного пробега, одометр и пр.