Mojo Vision представили «умные» контактные линзы с дополненной реальностью
Компания Mojo, расположенная в Саратоге, Калифорния, более трех лет скрывала свои планы по созданию AR-контактных линз. AR — это развивающаяся технология, которая, по мнению многих в Кремниевой долине, станет такой же привычной, как и смартфоны. До сих пор большинство экспериментов с ней были сосредоточены вокруг очков или гарнитур. Технологические гиганты: Apple и Facebook, — только сейчас пытаются создать AR-очки, достаточно тонкие для длительного ношения. В ближайшее десятилетие, вероятно, вычислительные устройства станут более персональными и будут располагаться ближе к нашему телу или даже внутри него.
Mojo Lens используют уникальную, специально разработанную микроэлектронику и самый плотный в мире динамический микросветодиодный дисплей, чтобы плавно встраивать цифровые изображения и информацию в повседневную жизнь.
«После обширных исследований, разработок и испытаний мы рады начать делиться информацией о нашем устройстве. Технология умная: она сама определяет, когда вам нужна дополнительная информация, а когда достаточно реального мира вокруг вас», — говорит Дрю Перкинс, генеральный директор Mojo Vision.
Хотя перед Mojo еще стоят сложные задачи, компания утверждает, что она уже разобралась с теми частями своего творения, которые на первый взгляд могут показаться научной фантастикой. «Мы действительно уверены в том, что всё получится, поэтому решили выйти из режима секретности», — сказал вице-президент по продуктам и маркетингу Стив Синклер, который ранее провел семь лет в Apple.
Компания создала платформу Invisible Computing таким образом, чтобы личная информация оставалась безопасной и конфиденциальной. Технология должна приносить пользу пользователю, а не наоборот.
Mojo Vision уже привлекла более $100 млн инвестиций от NEA, Shanda Group, Khosla Ventures, Advantech, Gradient Ventures, HP Tech Ventures, Motorola Solutions, LG Electronics, Liberty Global, Fusion Fund. Ее основали генеральный директор Дрю Перкинс, технический директор Майк Уимер и главный научный сотрудник Майкл Диринг, а также команда ветеранов силиконовой долины из таких компаний, как Apple, Amazon, Google, HP, Microsoft, Motorola, Infinera, Agilent и Marvell, и эксперты в области медицинского оборудования и оптометрии из таких компаний, как CooperVision, Abbott, Johnson & Johnson, Medtronic, Philips Healthcare и Zeiss Ophthalmology.