Марина Пудовкина

О группе LVMH, бьюти-секретах и о том, как попасть в команду Dior

887ddcedbcccaadd114df771c553830c

Марина Пудовкина - PR-директор Dior Parfums в России

(INSTAGRAM: @marina__dior)


AR: Как Вы пришли в индустрию красоты?

Марина: Учась на последних курсах МГИМО, я понимала, что не хочу быть ни юристом, ни экономистом, мне всегда была интересна индустрия красоты и высокой моды. Мне хотелось быть имиджмейкером, хотелось писать о моде. Однажды я даже приходила к Алене Исаевой ( на данный момент, главный редактор журнала AR World Luxury Guide. - Прим. ред.) в «Bazaar» и просила дать мне что-либо написать. Позже, благодаря знанию французского языка, мне предложили работу в международном бренде L’Oreal Paris, где я впервые соприкоснулась с индустрией красоты и моды.

AR: Чем обусловлена Ваша любовь к бренду Dior?

Марина: На мой взгляд, в бренд Dior просто невозможно не влюбиться. С детства я любила собирать журналы, где публиковались легендарные рекламные кампании, роскошная одежда и предметы косметики. Еще тогда, в 12 лет, прочитав про СПА салон Dior, который на тот момент открылся в ГУМе, я мечтала ходить туда, когда вырасту. Судьба соблаговолила: я работаю в премиальном бренде Dior, бренде номер один. Бренд Dior находится в авангарде модных тенденций на протяжении 50 лет. Dior — это олицетворение изысканности, роскоши, элегантности. Dior — это всегда модный макияж, который является проявлением творчества креативного директора Dior по макияжу, мастера своего дела — Питера Филипса.

AR: Расскажите немного о группе LVMH? В чем, на Ваш взгляд, секрет многолетнего лидерства в мировой индустрии роскоши?

Марина: LVMH — это лидирующая группа в сегменте роскоши. Группа LVMH, является семейной компанией, во главе которой стоит богатейший человек в мире — Бернар Арно, который обладает тонким чутьем, который собирает невероятное портфолио брендов, но главный из них — это, конечно же, Dior!

AR: Ставите ли вы перед собой определенные цели? Если да, то какая у вас цель сейчас?

Марина: Я всегда ставлю перед собой цели, независимо от того, маленькие они или большие. Моя главная цель — вырастить детей, дать им трамплин к счастливой и успешной жизни. Мне не чужды материальные цели и ценности. Мечтаю о домике в Тоскане или на юге Франции. В плане работы хочется, чтобы PR-команда Dior становилась еще больше и сильнее, чтобы мы могли поддерживать наше лидерство, как в PR-сегменте, так и в целом на рынке.

AR: Как попасть в команду Dior? Какими качествами должен обладать потенциальный сотрудник? 

Марина: По моему мнению, существует универсальный рецепт для того, чтобы попасть в любую крутую команду. В первую очередь это набор в человеке таких качеств, как порядочность, разносторонность и терпимость к людям, умение взаимодействовать с командой. Конечно, важную роль играет высшее образование, владение иностранными языками, широкий кругозор, любознательность, инициативность. Если говорить конкретно про Dior— важно обладание хорошим вкусом, чувством меры. Это помогает команде находится на одной волне.

AR: С чего вы начинаете свое утро?

Марина: Утро я начинаю со стакана теплой воды с лимоном и медом, чтобы подзарядить себя энергией, и различных процедур по уходу за кожей. Также не могу начать свой день без чашечки кофе с молоком. Кстати, в последнее время, исходя из современных трендов ЗОЖ, стараюсь заменять обычное молоко на соевое (пока, правда, особой разницы не замечаю). Затем я отправляю детей в школу, а сама еду на встречи по работе.



AR: Какие процедуры и средства для ухода за собой Вы можете посоветовать?

Марина: Конечно, это средства Dior. И совсем не из-за того, что я работаю в бренде, я действительно считаю, что в Dior представлены лучшие продукты. Мой ежедневный набор: 

  • Мицеллярная вода Dior Life. Я пользуюсь ей и вечером, когда снимаю макияж, и утром, когда очищаю кожу после сна.  
  • Линейка продуктов Dior Prestige с изумительным ароматом и маслом Гранвильской Розы. Вечером я использую более насыщенные текстуры, а утром я предпочитаю наносить сыворотки, из последних фаворитов — сыворотка для сияния кожи L’Or de Vie. 

Из декоративной косметики люблю тушь Diorshow Iconic Overcurl с загнутой щеточкой и линейку Dior BACKSTAGE — это и тон, это и палетка хайлайтер, и палетка для контуринга. Что касается ухода за волосами, я люблю продукцию Aldo Coppola и Кerastase. Из процедур — я не представляю своей жизни без массажа, как расслабляющего, так и лимфдренажного. По сути, он заменяет мне занятия спортом, на которые я пока никак не могу выделить время. Массаж лица в институте Dior и вовсе может сильно отодвинуть поход к косметологу, к которому я, конечно же, заглядываю, но не слишком часто.   

AR: Три любимых продукта, которые всегда лежат в Вашей косметичке?

Марина: В косметичке у меня всегда есть тушь, кушон Dior Dreamskin, который делает кожу невероятно мягкой и бархатистой, ну и, конечно же, блеск для губ Dior Lip Maximizer.

AR: Ваш любимый парфюм?

Марина: У меня есть несколько фаворитов из коллекции Maison Christian Dior. В зимнее время я например предпочитаю более интенсивный аромат Ambre Nuit.






AR: Как Вы считаете, какое влияние на маркетинг оказывает сегодня платформа Инстаграм? 

Марина: Для меня, как для PR-менеджера, Инстаграм сегодня является одним из важнейших инструментов продвижения. Инфлюенсеры действительно оказывают колоссальное влияние на мнение людей. Поэтому бренды начинают сотрудничать с медийными личностями, блогерами, обладающими максимальной концентрацией нужной для брендов аудитории. Самое главное — провести грамотное маркетинговое исследование целевой аудитории инфлюенсера и не ошибиться с желаниями и возможностями потенциальных покупателей.

AR: Как проходит Ваш обычный рабочий день?

Марина: Моя профессия связана с множеством встреч и переговоров, поэтому часто я работаю вне офиса, благо современные технологии дают такую возможность. С утра я обычно встречаюсь с коллегами и партнерами в уютных кафе в центре Москвы. А после уже еду в офис, чтобы обсудить с командой текущие вопросы. Также часто выезжаю на съемки. И, наверное, самое приятное — командировки: часто летаю в Париж на BACKSTAGE и на сами показы Dior. Например, совсем недавно я вернулась из Шанхая, где проходил международный саммит по уходу за кожей.

AR: Должна ли, по Вашему мнению, современная женщина реализовать себя в профессии?

Марина: Не люблю слово «должен», считаю, что это выбор каждого. Но я твердо уверена, что женщине важно реализовывать себя за пределами семьи. Таковы условия современных реалий — нужно уметь успешно совмещать роли матери, жены и профессионала. Совсем не обязательно каждой девушке быть большим начальником или передовым специалистом, можно реализовывать себя и в своем хобби, которое может постепенно перерасти в профессию, можно быть волонтером, заниматься самообразованием, путешествовать, помогать людям. Главное, на мой взгляд, быть интересной личностью для себя и для окружающих.



AR: Вы много общаетесь с людьми, скажите, бывает ли Вам сложно найти общий язык с новым клиентом, партнером, блогером?

Марина: Думаю, что в обычной жизни мы можем себе позволить не найти общий язык с человеком, хотя со мной это случается крайне редко. В работе важно найти подход к любому человеку, чтобы коммуникация так или иначе состоялась. В моем арсенале есть множество психологических приемов. Но мне повезло, что в моей профессии встречаются люди в большинстве своем умные, веселые, интересные и интеллигентные. Поэтому от общения со своими коллегами или партнерами я почти всегда заряжаюсь положительной энергией.

AR: С кем Вам легче дружить – с мужчинами или женщинами?

Марина: Для меня абсолютно не важно, мужчина это или женщина. Прежде всего человек (вне зависимости от пола) должен быть адекватный, корректный и вежливый. Также для меня важна ментальная совместимость, насколько глубоко мы можем понять друг друга.

AR: Недавно в своем Инстаграм Вы показали своих очаровательных детей. Интересно узнать, вы строгая мама?

Марина: Большое спасибо за комплимент о детях. Нет, я не строгая мама, скорее принципиальная. Я многое разрешаю детям, однако есть определенные границы, за которые выходить нельзя. В нашей семье существуют табу, к примеру, нельзя воровать, обманывать, т.е. не нарушать законы жизни. Я всегда стараюсь разговаривать с дочерьми, обсуждать различные ситуация и проблемы на житейских примерах, на примерах литературных произведений. И я считаю, что это правильно.

AR: Главный совет, который Вы получили от своей мамы, и который Вы передадите своим дочерям?

Марина: Самый мудрый совет, который дала мне мама — это слушать себя, слушать свое сердце, не предавать мечту и быть честной перед самой собой.

AR: Расскажите о своих впечатлениях от Недели моды в Париже в этом году? Что Вас порадовало, а что нет?

Марина: Дом Dior по традиции открывает Неделю моды в Париже, поэтому на последней парижской Неделе моды я была только в начале, потом пришлось вернуться к работе в Москве. В дни проведения показов я всегда восхищаюсь царящей вокруг атмосфере. На улицах я черпаю вдохновение от невероятно стильных и ярких образов стрит-стайлеров. Каждый год — это новые впечатления, потому что создаются новые неповторимые коллекции, происходит смена локаций, создаются уникальные декорации, происходят знакомства с безумно красивыми, модными и интересными людьми. Единственное, что может испортить мне настроение во время Недели моды — это погода. Не всегда она бывает благосклонна к Высокой моде (смеется).



AR: У Вас есть собственные модные табу? Что бы Вы никогда не надели?

Марина: Я иду по жизни с девизом «не зарекайся», потому что мода циклична. Недавно я ужасалась моде 80-х: большим плечам, объемным серьгам, своеобразным укладкам и макияжу. Сейчас все это я успешно интегрировала в свой гардероб, полюбила и широкие плечи, и громоздкие украшения. Главное, не бояться перемен.

AR: Как Вы сами можете описать свой стиль?

Марина: Мне близко понятие «easy chic». Мне нравится сочетание чего-то люксового и роскошного с чем-то таким простым и даже небрежным. Я люблю миксовать спортивный стиль и классику.

AR: Где Вы предпочитаете отдыхать?

Марина: Я предпочитаю отдыхать там, где есть море или горы. В горах, конечно, преобладает активный отдых — это длительные пешие прогулки, катание на лыжах. А в теплых странах или на островах я даю себе возможность полной релаксации. Люблю отдыхать на Мальдивах, там для меня идеально все, начиная с пейзажей, заканчивая премиальным уровнем сервиса. 

AR: В какую точку мира Вы обязательно хотели бы отправиться?

Марина: У меня составлен большой список стран, в которых я обязательно хочу побывать. В первую очередь, это, наверное, Япония, Мексика и страны Ближнего Востока. Также моя давняя мечта — Африканское сафари.

AR: Расскажите нашим читателям о самых модных бьюти-тенденциях в следующем сезоне?

Марина: Главные бьюти-тенденции, которые я выделила для себя — это идеальная, здоровая, сияющая кожа. Это естественные аккуратные брови, в меру накрашенное лицо. Собственно, главным трендом является здоровье, от которого у нас и свежая сияющая кожа, и густые ресницы, и брови, и нежный румянец.