Лаура Коренева

О том, как построить с нуля сеть студий красоты и быть при этом примерной мамой и женой

laura_koreneva_beauty_bistro

Лаура Коренева - владелица студий красоты Beauty Bistro, бизнес-леди, жена и мама двоих детей. Лаура рассказала нашему изданию о всех тонкостях построения бизнеса в Beauty-индустрии, взаимоотношениях в команде, семье, мечтах, целях и многом другом.

AR: Лаура, Вы закончили престижный университет, удачно вышли замуж за любимого человека, стали мамой… Многие женщины на таком этапе считают, что жизнь уже удалась, и можно расслабиться. Почему Вы решили плыть против течения и поднимать с нуля новый бизнес-проект? 

Лаура: Я всегда хотела развиваться, двигаться вперед. Семья – это прекрасно, это счастье, но для современной женщины очень важна, на мой взгляд, самореализация. Замечу, справедливости ради, что до, да и во время декрета я активно занималась развитием сети клиник. Я всегда так или иначе была связана с организационной деятельностью. Поэтому к созданию своего бизнес-проекта я была готова! 

AR: Почему выбор пал на салон красоты? Вам предложили готовый кейс? Или вам всегда была близка бьюти-индустрия? 

Лаура: Нет, непосредственно с бьюти-индустрией я связана не была. Открытие салона красоты случилось по воле случая или скорее судьбы. Все началось с помещения, которое идеально подходило для салона красоты. Я увидела его и решила, что нужно попробовать. Дальше дело техники: нашла финансы, составила бизнес-план. Но самое главное, я встретила замечательного директора и команду-мечты! С ней мы и начали двигаться к достижению больших целей! 

AR: Какова концепция Вашей студии красоты? В чем ее уникальность? 

Лаура: Я думаю уникальность наших студий красоты Beauty Bistro (а их уже две) в уюте. Каждый, кто заходит к нам в гости, говорит, что у нас очень приятная атмосфера. Для меня это о многом говорит, ведь изначально моей целью было построить салон, где никто ни на кого не будет смотреть сверху-вниз. К сожалению, во многих столичных салонах красоты все, начиная с администратора, заканчивая самими клиентами, оценивают твой внешний вид, твой статус…В наших студиях такого нет. У нас дружно и уютно! Студия красоты тем и отличается от салона, что здесь клиенту не только предложат чай или кофе, здесь готовы и платье отпарить, и заказать еду из ресторана, и занять ребенка в детской зоне. Мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому гостю. И несмотря на высокий уровень сервиса, мы не задираем ценник, что тоже радует наших гостей!



AR: По Вашему мнению, почему каждая вторая девушка в Москве хочет открыть свой салон красоты? И почему на плаву остаются лишь единицы?

Лаура: Многие считают, что наличие собственного салона красоты избавляет от множества хлопот: ты всегда можешь сделать себе укладку, макияж, маникюр… и все в своем салоне, все у своих мастеров. На деле же ситуация прямо противоположная. Хлопот становится намного больше. Управление салоном красоты – это работа 24/7. В этой работе очень важен человеческий фактор - нужно уметь общаться с клиентами, персоналом. Поэтому это и каждодневная работа над самим собой. Очень сложно все это держать на своих хрупких женских плечах (смеется). Именно поэтому не всем удается оставаться на плаву, выдерживать конкурентную борьбу. 

AR: С какой самой большой трудностью Вы столкнулись, открывая салон?

Лаура: Трудностей масса. Например, были сложности с подбором мастеров. Бывает так, что вроде бы и мастер хороший, и человек неплохой, но к единому мнению мы не приходили или не сходились на каком-то энергетическом уровне. Приходилось прощаться, потому что команда должна работать как часы, должна сохранятся гармония. 

AR: Пригодилось ли Вам экономическое образование? 

Лаура: Я бы не сказала что мне пригодилось мое экономическое образование, но навыки, полученные в институте, я использую. 

AR: Оправдывает ли прибыль сегодня многочисленные вложения в бизнес? 

Лаура: Я действительно вкладываю много средств в продвижение, в корпоративную деятельность и обучение. Не говоря уже о премиальной косметике и новейшем оборудовании. Для меня очень важно развитие команды, повышение квалификации моих мастеров. Я вижу результат и получаю от этого огромное удовольствие. Поэтому для меня любые инвестиции оправданы на все 100%

AR: Вы строгий руководитель?

Лаура: В меру. В нужные моменты я могу быть строгой, в остальном же мне импонирует европейский подход управления. Все сотрудники обращаются друг к другу на «ты», ко мне в том числе. Я не считаю это какой-то фамильярностью, напротив, мы все уважаем друг друга, не позволяем грубостей. Пока такая система работает отлично, у нас очень дружный и сплоченный коллектив. 

AR: Управлением салоном требует строгого нормированного графика? 

Лаура: Моя вовлеченность в процесс - огромная, мое присутствие в салоне очень важно. Я общаюсь с клиентами, мастерами, партнерами. Я знаю в лицо почти каждого клиента, знаю его желания и предпочтения. Помимо этого я делаю массу административной работы в офисе. Ну и конечно, всегда слежу за процессом работы дистанционно. Поэтому мой график 24/7. 

AR: Что Вам помогает осуществлять свои идеи и мечты? 

Лаура: Прежде всего – моя команда, люди, с которыми я работаю. Только вместе мы можем достичь своих целей. Иметь рядом дорогих и близких по духу людей - это уже осуществившаяся мечта.



AR: На что Вы, как специалист, в первую очередь обращаете внимание в других салонах красоты? 

Лаура: Особое внимания я обращаю на сервис, на чистоту салона, на вежливость персонала, на качество косметики и, конечно, на стерильность инструментов. 

AR: Вы следите за модными новинками в бьюти-индустрии? 

Лаура: Конечно! Мы очень дружны с дистрибьюторами косметики премиального сегмента. Нас приглашают на различные встречи и закрытые презентации, где представлены все самые свежие новинки. Также мы следим за инстаграм-аккаунтами американских и европейских брендов, мониторим различные сайты. 

AR: Что для Вас успех? 

Лаура: Успех в нашем в бизнесе определяется двумя важнейшими, на мой взгляд, критериями. Первый – видеть, что мастера, которые работают с тобой, рады быть частью команды. Второй – снова и снова видеть в салоне лица постоянных клиентов, которые выбирают именно тебя. 

AR: Как вы планируете развивать свой бизнес в дальнейшем? 

Лаура: Я бы хотела упаковать салон во франшизу, а также открыть при салоне школу по обучению стилистов и мастеров ногтевого сервиса. 

AR: Чем или кем Вы вдохновляетесь? 

Лаура: Я вдохновляюсь успешными людьми, которые в этом бизнесе уже много лет. Они всегда развиваются, применяют новейшие техники в работе, в общем идут в ногу со временем. Например, последняя вдохновляющая встреча была с Кристиной Фицджеральд, которая приезжала в Москву и рассказывала про свой ребрендинг. Эта женщина, которая воистину заставляет восхищаться собой, потому что она профессионал, которым движет любовь к своему делу и эстетике во всем. Еще, конечно, вдохновляюсь молодёжью! Они совсем другие - они быстрее, ловчее, свободнее и креативнее. Это очень вдохновляет!




ANNARUSSKA PRODUCTION