Синди Гийман

Об идее создания парфюмерного Доме Moresque, вдохновленного культурой Ближнего Востока, в Париже

Французское происхождение, итальянское мастерство и арабские традиции! Редакция AR провела, пожалуй, самое колоритное интервью с обворожительной бизнесвумен и создательницей бренда Moresque – с Синди Гийман. Француженка по происхождению, вдохновившись культурой Ближнего Востока, Синди создала итальянский бренд, покоривший многие сердца в мире. Роскошные и привлекающие внимание флаконы – произведения искусства итальянских мастеров!

AR: Расскажите нам немного о своем детище бренде Moresque.

Синди: В первую очередь, Moresque это французское слово, в переводе означающее "мавританский".  Как вы знаете, мавританский стиль первоначально сложился у испанских и сицилийских арабов в VII-VIII веках. И, вдохновившись мавританской цивилизацией,  я заимствую у них искусство, архитектуру и дизайн. Бренд Moresque – плод моего опыта и путешествий по Ближнему Востоку. Это воистину гармоничное слияние арабских традиций и итальянского дизайна.  (Показывает флакон Contessa из коллекции Art) Как вы видите, украшение флакона – полностью ручная работа. Это ремесло флорентийских дизайнеров. Каждая линия на флаконе тщательно прорисована. Сусальное золото наносилось на клей, затем жесткой кистью наносили красный лак, поверх лаковое покрытие и далее обжигалось в печи. А для декора использованы кристаллы Swarovski. В эксклюзивной коробочке есть гарантийная карточка, в которой говорится о том, что каждый флакон уникален. Если вы поставите рядом два аромата, то увидите, что рисунок чуть отличается, прорисованные линии могут быть разные, и это говорит о ручной работе талантливых мастеров. В этом мы видим свою задачу и призвание в демонстрации и восхвалении итальянского ремесленного искусства.


"На Ближнем Востоке я открыла для себя абсолютно иной мир парфюмерии. Там люди используют духи совсем по-другому, нежели в Европе".


AR: Действительно, произведение искусства...  Расскажите вкратце о своих коллекциях какие они?

Синди: У нас есть три коллекции: White, Black и Art. Коллекция White это нежные фруктовые и цветочные ароматы, в то время как "Черная" коллекция дань арабским традициям и восточному духу. А что касается Art она полностью связана с искусством: это свобода, творчество, красота...    

AR: С чего началось ваше путешествие в мир ароматов и вдохновений?

Синди: Все началось пять лет назад, когда я путешествовала с моим другом парфюмером по Ближнему Востоку. Именно там родилась моя любовь к восточному, вся эта атмосфера меня удивительным образом вдохновляла. Я открыла для себя абсолютно иной мир парфюмерии. Там люди используют духи совсем по-другому, нежели в Европе. На Востоке очень любят смешанные и сильные ароматы. Консистенция иная, более стойкая, глубокая и плотная. Там принято дарить друг другу духи, а в Европе это большая редкость. Поэтому, вернувшись в Италию, я взяла с собой арабские традиции и восточный дух.    

AR: Есть ли у вас любимые ингредиенты или же те, что вам менее приятны?

Синди: Нельзя различать "хорошие" или "плохие" ингредиенты. Смысл в другом: их следует миксовать таким образом, чтобы получить конечный результат. Он и важен. И должна признаться, что мой партнер по бренду, он же и парфюмер, Андреа Казотти (Andrea Casotti) очень скрупулезно и мастерски отнесся к нашей концепции. Ошибочно полагать, что все наши ароматы арабские, кроме одного Black, у которого четкая восточная направленность. Все остальные международного формата. В России есть свои бестселлеры, их два. На Ближнем Востоке считаются фаворитами абсолютно другие духи, в Европе предпочитают третьи. Таким образом, на каждом рынке есть свои любимчики. И тем не менее, в каждом аромате можно найти свой бестселлер. Вам может не понравится тот или иной аромат, но вы однозначно полюбите следующий из новой коллекции и так далее. А что касается нот, то как я уже сказала, вся суть в их сочетании.  


"Меня отличает то, что я полностью покружена в данную область и осведомлена обо всех тонкостях этого прекрасного бизнеса".

Cindy Guillemant Moresque
Cindy Guillemant Moresque


AR: Что, на ваш взгляд, отличает вас от других создателей парфюмерной линии?

Синди: Я считаю, что Moresque это результат моего богатого личного и профессионального опыта. Это очень ценный багаж с точки зрения маркетинга. Я не просто ценитель и создатель бренда, я знаю весь этот мир изнутри. Все началось еще в далеком детстве... Моя бабушка, ее звали Садия (Sadia), по происхождению арабка, чего нельзя сказать о моей внешности (Улыбается.), имела прекрасный выбор духов, а я охотно каждый раз наносила разные ароматы за ушами и на руки (Улыбается.). Помимо ребячества, я изучала международный бизнес в США и получила степень мастера делового администрирования (MBA), занималась консалтингом для небольших американских косметических компаний. Затем я стала менеджером в парфюмерной компании и проникла за кулисы парфюмерии. Далее я встретила моего будущего мужа, у которого было свое парфюмерное производство (Улыбается.). Так, обстоятельство за обстоятельством, парфюмерия стала делом и любовью всей моей жизни. Меня отличает то, что я полностью покружена в данную область и осведомлена обо всех тонкостях этого прекрасного бизнеса.    

AR: Признайтесь, какими духами вы пользуетесь?

Синди: Сейчас на мне, конечно же, аромат из моей коллекции. А если говорить в общем, то я испробовала столько разных духов, что и не вспомнить. У нас свое производство, а наш дом похож на музей самых различных ароматов! И, безусловно, хочется использовать каждый раз разные запахи. Я не из тех людей, которые остаются верны одному аромату на протяжении десяти лет. Есть такие, но я далеко не в их числе. Когда мне было 15 лет, моими любимыми духами были Roma Laura Biagiotti. Я долгое время наносила этот аромат. Но когда начинаешь работать в парфюмерной сфере, сложно оставаться верным только одному запаху (Смеется.), надо попробовать еще много всего... Сейчас я предпочитаю этот аромат Aristoqrati (Показывает черный флакон из коллекции Art.). Я часто его использую. Он превосходно подходит для особенных мероприятий. Это не простой аромат, сложный, но очень изысканный и элегантный...


Cindy Guillemant Moresque
Cindy Guillemant Moresque
"Планка поставлена очень высокая – мы взяли на себя ответственность работать с итальянским ремеслом, привлекая тосканских мастеров для создания коллекций полностью ручной работы".

AR: Какие у вас стоят маркетинговые задачи для бренда?

Синди: В первую очередь, мы развиваем коллекцию Art, которая воспевает итальянское ремесло. В Италии столько талантливых и творческих людей, мастеров и дизайнеров, что нам действительно хочется, скажем так, экспортировать данное искусство и ноу-хау за пределы страны. Мы также работаем над созданием третьей коллекции Art, которая появится совсем скоро, через месяц. Еще мы занимается развитием новой коллекции Gold, которую планируем запустить через два месяца. У нас очень много новых и свежих проектов. Ведь планка поставлена очень высокая мы взяли на себя ответственность работать с итальянским ремеслом, привлекая тосканских мастеров для создания коллекций полностью ручной работы. Поэтому должны продолжать в том же духе, сохраняя тот же творческий дух, и в поисках нового и уникального...    

AR: Наш традиционный вопрос: что значит для вас успех?

Синди: Успех это когда ты остаешься успешным на все времена. Время это роскошь. Ты можешь быть успешен сегодня, а завтра ты никто и знать тебя не знают. Ведь цель не просто создать бренд, а через два года задуматься о новом. Цель создать такой бренд, который надолго запомнится и навсегда закрепится в истории той или иной области. Это должна быть марка на все времена. Наша задача скоординировать компанию таким образом и полюбиться аудитории так, чтобы и через десятки лет Moresque продолжал жить и был успешен.    


Cindy Guillemant Moresque
Cindy Guillemant Moresque


Фотограф: Сергей Кондратьев || Sergey Kondratyev

Интервью: Анна Арутюнян || Anna Arutunyan

Благодарим за место проведения съемок Baccarat Crystal Room (Никольская, 19-21)