Капсульные коллекции к Лунному Новому году

Идём на Восток

Valentino_novaya_kollektsija3

Празднование Нового года по восточному календарю, приуроченное к первому новолунию 2023 года, начнётся в ночь на 22 января. Тогда, наконец, в свои права вступит Чёрный водяной кролик. Лунный Новый год традиционно отмечают во многих странах Восточной Азии, особенно в Китае. Модные бренды один за другим представляют свои тематические коллекции, посвящённые этому ежегодному событию.

Valentino

Дом отмечает наступление Лунного Нового 2023 года выпуском женской капсулы Valentino Rosso Toile Iconographe. Дизайнерский взгляд в ней сосредоточен вокруг красного цвета, который одновременно является и культовым цветом бренда Valentino Rosso, и квинтэссенцией оттенка праздничного сезона.

Предметы одежды коллекции источают мощную и в то же время сдержанную энергию: женственные рубашки, свитера с цветочной вышивкой, лаконичные платья и костюмы станут вневременными элементами гардероба.

Изделия из кожи представлены элегантной винтажной сумкой Valentino Garavani Locò с бесшовным клапаном с позолоченным логотипом V, а также небольшой объёмной сумкой Valentino Garavani Le Troisième Toile Iconographe и сумкой-мешком Valentino Garavani Le Cinquième Toile Iconographe, подходящие для самых разных мероприятий. Линейка аксессуаров включает сапоги Valentino Garavani Toile Iconographe, панаму, платок, шарф-бандо и очки, продолжающие минималистическую эстетику капсулы.



Ferragamo

Капсульная коллекция, разработанная креативным директором Дома Максимилианом Дэвисом, включает шёлковые платки, рубашки и юбки, свитер с круглым вырезом, жакет и футболки из мягкого хлопка, а также низкие кеды, ремень с пряжкой Gancini, небольшие изделия из кожи и фирменные сумки, в том числе модели Trifolio и Studio.

Символ Лунного Нового года — безмятежный кролик — появляется на очаровательном принте с персиковыми деревьями и листьями бамбука. Его гигантские глаза, сфотографированные в макро, глубокие и чистые, оживляют силуэты и аксессуары. Насыщенные оттенки красного, синего и белого расцвечивают мечтательные декоративные пейзажи, контрастируя с монохромными предметами красного цвета Ferragamo, такими как кожаные перфорированные кроссовки и струящаяся блузка поверх плиссированной юбки.



Burberry

В кампании, посвящённой Году Кролика, активно используется монограмма «TB» (по имени основателя бренда Томаса Бёрберри). К логотипу, некогда разработанному креативным директором Риккардо Тиши, добавили игривые кроличьи уши.

В коллекции для свободолюбивых натур представлены модели женской, мужской и детской одежды. Это флисовые университетские куртки, украшенные логотипом с редизайном, трикотажные костюмы ярко-красного оттенка, соответствующего восточному Году Кролика. А платья, юбки, рубашки с коротким рукавом, платки украшены игривым графическим принтом: два кролика объединяются так, что их уши образуют форму любовного сердца.

Реконструированная сумке Lola представлена в чёрной коже и в белой ткани с вышивкой-монограммой, а на рюкзаке торчат трёхмерные кроличьи уши.



Gucci

Итальянский люксовый бренд Gucci демонстрирует коллекцию моделей для мужчин и женщин «Год Кролика», которая включает яркую и праздничную готовую одежду, сумки, обувь, аксессуары, украшения и часы. На предметах капсулы присутствуют игривые и элегантные вариации образа кролика, олицетворяющего ум, здоровье и долголетие. 

Модели мужской одежды включают спортивные костюмы и жилеты, каждый из которых украшен нарисованной вручную «кроличьей» графикой, кардиган с капюшоном, напоминающим черепицу, с золотыми пуговицами, тренчи со смелыми жёлтыми и чёрными узорами и футболки с короткими рукавами с воротником-стойкой и сплошным цветочным принтом.

В женской линейке Gucci представлены разноцветные вязаные свитера с изображением кроликов, шёлковые блузки и юбки с геометрическими принтами, футболки с нарисованными баллончиком кроликами, а также кожаные лоферы, кеды и часы G-Timeless.