Гламурная фотосессия Элины Халими в Париже

Заметки модного эксперта о локдауне в Париже и будущем моды

elina_halimi_o_zhizni_v_parizhe


В разгар Парижской Недели моды редакция AR WORLD LUXURY GUIDE расспросила модного эксперта и истинного ценителя парижской эстетики Элину Халими о том, как проходит локдаун во французской столице и есть ли будущее у классического формата Недели моды… 

Элина, расскажите, как вы переживали локдаун во Франции? Как вам удается сохранять равновесие и не терять вдохновение?

Элина Халими: Пережить вторую волну карантина в Париже было гораздо сложнее, чем первую. Все магазины и рестораны были закрыты, выходить на улицу мы могли только после получения специального разрешения. Сегодня ситуация в столице немного стабилизировалась, однако в Париже все еще действует комендантский час. Сохранять равновесие и не терять ориентиры в таких реалиях, кончено, нелегко. Все мы привыкли жить в активном ритме: работать, общаться с людьми, гулять, ходить в рестораны… Мне в этот жизненный период помогает внутренняя дисциплина. Мои дни буквально расписаны: я просыпаюсь утром, делаю зарядку, ухаживаю за собой, готовлю полезный завтрак, занимаюсь спортом. Всю свою работу, которая связана с людьми, журналами, частными клиентами, я стараюсь переводить в «онлайн» - формат. Так, дисциплина и творческое начало не дают мне «погаснуть» и потерять вдохновение. Моя шикарная домашняя фотосессия – тому явное подтверждение. Я черпаю вдохновение повсюду: в фильмах, книгах, журналах, музыке, модных показах, которые теперь можно смотреть онлайн.



Всегда ли теперь Недели моды будут проходить в режиме «онлайн»? 

Элина Халими: Мы видим, что мир моды сильно изменился. 2020 год полностью поменял правила игры. Мода становится более демократичной, потребление – более осознанным. Меняются общечеловеческие ценности, и мода этому следует. Если говорить про Недели моды, то вероятнее всего, большинство брендов и дальше будут выбирать формат онлайн-показов. Причиной этому является не только эпидемиологическая обстановка, но и экономическая ситуация в мире. Продакшн и организация показов – это крайне дорогостоящий процесс, который в последние годы все реже окупался. 

Онлайн-показы – это еще и способ демократизации моды. Такие крупные игроки, как Prada, Christian Dior, Fendi, Chanel, Louis Vuitton и другие мировые бренды, уже не хотят рисковать и приглашать на свои показы пару сотен избранных людей или организовывать отдельные пресс-туры для главных редакторов и крупных инфлюенсеров. Общественность может расценить эти действия политически некорректными. Намного выгоднее для брендов сегодня – делать показы для всех и для каждого. С одной стороны, мне жаль, так как раньше Недели моды были для меня большим праздником. В Париже и других модных столицах происходил невероятный энергообмен между профессиональными журналистами, байерами, модными критиками – людьми, которые буквально создавали моду. Это было невероятно! Однако мир моды не стоит на месте, и кто знает, может онлайн-показы будут дарить нам еще больше эмоций. Для меня главное, чтобы не исчезла сама культура моды, чтобы модой занимались профессионалы, понимающие всю ценность и глубину моды.



Фотограф: Evgeniya Stafeeva @evgeniyaphotography

Instagram Элина Халими: @Elina_halimi