Детская коллекция бельгийского дизайнера и китайского бренда Balabala

detskaya_kollektsiya_belgiyskogo_dizaynera_i_kitayskogo_brenda_balabala

Бельгийский дизайнер создал серию одежды в стиле рейв для Balabala, одного из крупнейших китайских брендов детской одежды. Крис Ван Аше, который в прошлом году завершил трехлетнее пребывание на посту художественного директора Berluti, известный также по своей 11-летней работе в Dior Homme, занялся неожиданным разовым проектом. Осенняя линейка для девочек и мальчиков в возрасте от 3 до 14 лет позиционируется по более высокой цене, чем обычные предложения Balabala. 



Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена основал свой фирменный бренд в 2005 году — за два года до того, как он занял высшую должность дизайнера в Dior — и прекратил свою деятельность в 2015 году. Коллекция Kris Van Assche, известная молодежным пошивом и влиянием спортивной и рабочей одежды, также занималась и женской одеждой. Для своего проекта Balabala бельгийский дизайнер из Парижа решил переработать свою фирменную осеннюю линейку 2014 года, которая ссылалась на клубную сцену и рейв-вечеринки. Крис привлек фотографа Алессио Больцони и стилиста Маурицио Нарди, которые работали над его кампаниями в 2014 году, и попросил их воссоздать похожие образы для коллаборации с Balabala.



Ван Аше рассказал, что работал над коллаборацией последние восемь месяцев, причем все это время удаленно из-за ограничений на поездки, связанных с ковидной политикой Китая. Дизайнер сказал, что решил согласиться на сотрудничество благодаря благотворительной составляющей. «Мы с Balabala помогаем детям, больным раком. Это дело мне лично очень дорого», — поделился он, рассказав, что недавно потерял мать от рака.

Благодаря пожертвованию дети из малообеспеченных семей, страдающие лейкемией, получат возможность пройти лечение в Шанхайском фонде Soong Ching Ling и детском медицинском центре, который является филиалом Медицинской школы Шанхайского университета Цзяотун.