Новые лица Burberry, Dior, Louis Vuitton и других брендов

lili_colins_stala_litsom_brenda_cartier

BURBERRY

Новым лицом кампании Burberry TB Monogram стала всемирно известная топ-модель Наоми Кэмпбелл, чей образ специально был воссоздан в компьютерной графике. Летняя коллекция от Рикардо Тиши выполнена в глубоких кобальтовых, синих и серых оттенках. Перекрещивающиеся инициалы TB Monogram – одна из фишек кампании.



CARTIER

Лицом новой лимитированной кампании Clash de Cartier стала Лили Колинз, воплотившая смелую индивидуальность и творческую задумку бренда. Капсульная коллекция сочетает гладкие геометрические линии и эффектные объемные формы новых аксессуаров.



LOUIS VUITTON 

Новым лицом Louis Vuitton стала японская теннисистка, победитель четырех турниров Большого Шлема, турниров WTA и бывшая первая ракетка мира в женском одиночном разряде, - Наоми Осака. Французский лейбл заявляет, что его новый посол олицетворяет женщину LV - многогранную, независимую и современную. «Наоми – уникальная девушка, которая представляет свое поколение и является ролевой моделью для всех. Ее карьера и достижения не могут не вдохновлять» - делится Николя Жескьер, креативный директор LV.



DIOR 

Яра Шахиди - новое лицо Dior. 21-летняя актриса стала частью бренда, приверженного к «творческому и художественному прогрессу». Новый посол мирового лейбла будет представлять как косметическую линию, так и линию одежды Dior.



TIFFANY & Co

Beyonce и Jay Z были избраны в качестве новых лиц компании роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co, принадлежащей к конгломерату LVMH. Они будут работать вместе с актрисой Аней Тейлор-Джой, олимпийской лыжницей и моделью Эйлин Гу и Трейс Эллис Росс. Новая политика Tiffany нацелена на ребрендинг с целью привлечения более молодой возрастной категории клиентов.