Moncler отмечает 70-летие

Праздник исключительности

istorija_brenda_moncler


Руководство Moncler в честь юбилея бренда проводит серию мероприятий Extraordinary Forever  («Исключительный навсегда»).

Отказавшись от традиционного показа в рамках Миланской недели моды, Moncler отдал предпочтение масштабному представлению на Пьяцца-дель-Дуомо. В шоу участвовали около двух тысяч музыкантов, танцоров, моделей, одетых в одинаковые белые культовые куртки Maya, символизирующие долголетие бренда.



Moncler выпустил ограниченную серию курток Maya 13 расцветок с более свободным кроем. На кармане левого рукава появился юбилейный логотип: знак бесконечности, в котором сочетаются оригинальный логотип и новая горная эмблема к 70-летию бренда.



Также для переосмысления культовой куртки Maya Moncler пригласил семь дизайнеров, так или иначе связанных с брендом. Продемонстрировать свой вариант первым выпала честь Франческо Рагацци, создателю марки Palm Angels, а в недавнем прошлом - арт-директору Moncler. Его творение - куртка Palm Angels Maya со светодиодной подсветкой как символ ослепительного будущего Moncler.



В рамках празднования бренд совершает «исключительную» экспедицию по трём городам: иммерсивные выставки из Нью-Йорка и Лондона переместятся в Сеул. Посетителям дают возможность погрузиться в прошлое, настоящее и будущее Moncler. На каждой выставке в семи «коробках памяти» представлены архивные предметы, например: спальный мешок марки, пуховик, использовавшийся в первой экспедиции на вершину К2. Для полноты впечатления на выставке транслируется мультисенсорный фильм, применяются обонятельные и физические эффекты, такие как создание ощущения тумана, дождя и ветра.



На 1 ноября в Токио запланировано открытие поп-ап магазина Moncler с новыми юбилейными продуктами, который будет работать по 1 марта.