Анна Русска провела лекцию в МГИМО с темой «Сила бренда»

23 сентября Анна Русска выступила для студентов 3 курса МГИМО факультета «Брендинг» с темой «Сила бренда». Темой обсуждения стал не только личный бренд, но и его аспекты: профессионализм, человечность и репутация. 

Основной линией диалога стало обсуждение карьерных принципов, о важности становления специалиста, о самоопределении и о том, что является секретом профессионализма:

«Лидеры появляются в каждой нише. Вы выйдете из стен ВУЗа и начнете работать в разных направлениях. Кто-то сможет стать успешным и известным человеком, а кто-то не сможет. И здесь очень важно понять, что не обязательно становиться звездами. Это не цель, цель - стать экспертом в своем деле! Чтобы люди хотели именно вас, корпорации будут платить миллионы, десятки миллионов за то, чтобы именно вы работали у них! И это будет основано исключительно на ваших знаниях, опыте, экспертизе и, в итоге, на личном бренде»



Поговорили о ценностях, о трендах, об умении их внедрять, используя экологичный подход:


«С появлением социальных сетей изменились наши ценности. Это страшно. Я поняла, что надо дать альтернативу нашей молодежи, увидеть, что мы не должны бежать за трендами, хоть это и является нашей работой - запускать эти тренды, вас этому учат. Мы должны сегодня делать поступки через призму понимания, что любым неверным действием мы можем скосить целое поколение»



Анна пожелала ребятам удачи и правильного выбора:


«Мы каждую секунду делаем выбор. И вот, каждую секунду Высшие Силы наблюдают и видят, какой выбор мы делаем. И чем хуже мы выбираем, тем сильнее уходим в бездну. Если же мы выбираем светлый путь: по отношению к себе и окружающим нас людям, то Высшие Силы начинают нас вести, у нас получается все в жизни, у нас открываются все двери. Я очень советую начать жить осознанно, понимать, что каждый наш выбор влияет на нас. Начать отслеживать, что я выбираю сейчас. Что я выберу завтра и отслеживать то, как пространство начинает нас вести. Я желаю вам удачи и правильного выбора в жизни!»