Цветочный Bazaar
15 июля, журнал Harper's Bazaar и Rivoli Perfumery, вдохновившись совместной цветочной съемкой, провели мероприятие – "Цветочный Bazaar".
15 июля журнал Harper's Bazaar и Rivoli Perfumery, вдохновившись совместной цветочной съемкой для августовского номера, провели мероприятие "Цветочный Bazaar".
В этот день все гости бутика оказывались в саду из десятков селективных сортов роз невероятной красоты и аромата, предоставленных компанией «Фея розы».
На вечернем коктейле гости, приглашенные вице президентом Rivoli Корин Жак и главным редактором Дашей Веледеевой, смогли задать вопросы парфюмерному дизайнеру и основательнице парфюмерного Дома Eutopie Элоди Полле, а также подобрать индивидуальный аромат из многообразия парфюмерных новинок.
История нишевых брендов была представлена в выставочной экспозиции Мюриэль Руссо-Овчинников, подчеркивающей в своих натюрмортах безупречную форму флаконов величайших парфюмерных марок. Художница, приглашенная брендом Aqua Di Parma, создавала и дарила всем покупателям ароматов акварельные скетчи. Искусный гравировщик при покупке аромата Dolce (Dolce&Gabbana) наносил на флаконы личные инициалы.
К слову, только в этот вечер при любой покупке все гости получали клубную карту Rivoli Perfumery. Даже шоколад и мармелад создавались специально для мероприятия: в основу всех угощений шоколадного ателье La Princesse Choco легло сочетание фруктов и лепестков роз. Алкогольный партнер вечера – Mondoro Brut. Напитки были предоставлены брендами Pago, Ferrarelle и Aqua Natia.