Презентация аромата Lacoste L!ve
Презентация аромата Lacoste L!ve
В поддержку запуска нового аромата Lacoste L!ve на прошлой неделе в Москве состоялась творческая вечеринка. Гости смогли примерить новую одежду от Lacoste, побыть в роли граффити-художника Зоера и выпить освежающие коктейли, что просто необходимо в такую жару. На мероприятии были замечены: Муся Тотибадзе, Елисей Косцов, Анна Русска, Павел Бобров, Мага Умхаев, Александра Федорова и другие представители творческой элиты. Теперь хотелось бы сказать несколько слов о самом аромате и его рекламной кампании. "Lacoste L!ve – это новая глава в истории ароматов дома Lacoste. Уникальный дизайн, замысел и вся рекламная кампания в целом ориентированы на жителя большого города, который находится в поиске чего-то настоящего и оригинального, источника своего вдохновения. Именно поэтому в основе нового аромата Lacoste L!ve лежит творческий подход: от флакона, разработанного совместно Lacoste и P&G Prestige, до самого аромата и его рекламной кампании”, - говорит Антуан Дельгранж, Международный Маркетинг Директор P&G Prestige. В рекламной кампании концепция новых горизонтов передается анаморфными перспективами, созданными известным граффити-художником Зоером. Двадцатисекундный ролик режиссерской команды Н5 выйдет в эфир в августе 2014 года. В видео два молодых человека (один из них – Зоер) увлеченно разрисовывают и раскрашивают стены белого лофта. Когда они заканчивают, камера отступает, чтобы показать неожиданный результат их работы: из, казалось бы, разрозненных элементов собирается в единую 3D картинку флакон Lacoste L!ve. Этот ролик будет вдохновлять покупателей на то, чтобы интерпретировать идею перспективы по- новому, создавать их собственный контент, посвященный аромату, и делиться им в социальных сетях. Другая сторона продвижения нового аромата - это интернет-кампания «Новый аромат. Новое видение».
Глобальная интернет-кампания, проводимая с июля по сентябрь 2014 года, открывается двумя всемирно известными пользователями Instagram: Джаредом Чэмберсом (Jared Chambers) и Бенджамином Хитом (Benjamin Heath). Все началось с их путешествия в Барселону, один из самых колоритных городов в мире. Там они сделали необычные и креативные фото, отражающие новое видение, которые разместили в Instagram с хэштэгами #newperspective и @lacostelive. Вдохновившись этим видео все пользователи смогут раскрыть новые перспективы в том, что раньше казалось привычным и, проявив воображение, поучаствовать в конкурсе в Instagram, разместив свое креативное фото и отметив его хэштэгами #newperspective и @lacostelive. Самые лучшие работы будут награждены всемирным признанием, а их авторы получат шанс сделать еще больше открытий в Барселоне – городе, где все началось.
Lacoste L!ve поступает в продажу в августе 2014 года во все парфюмерно-косметические магазины РФ.
Подготовила: Третьякова Анастасия