Партнерская сессия AR Group на Российском Форуме Индустрии Дизайна РОСКОНГРЕСС «Высший пилотаж или как создать уникальный пользовательский опыт с помощью дизайна»
Форум индустрии дизайна объединил более 1000 участников, включая российских дизайнеров, предприятия, поставщиков, байеров, органы власти и образовательные учреждения.
Это масштабное событие на федеральном уровне, цель которого - популяризация отечественного дизайна и поиск ответов на важные вопросы в области дизайна.
Форум призван объединить участников отрасли для обсуждения бизнес-стратегий и разработки планов развития российской индустрии дизайна.
19 апреля состоялась партнерская сессия AR Group на Российском Форуме Индустрии Дизайна РОСКОНГРЕСС «Высший пилотаж или как создать уникальный пользовательский опыт с помощью дизайна»
Модератор:
Анна Русска — общественный деятель, маркетинг и брендинг эксперт, основатель образовательного бизнес-форума «Репутация», экологического общества ЭКОРАЗВИТИЕ и группы компаний ANNARUSSKA Group
Спикерами сессии стали:
Марина Пудовкина — PR директор Natura Siberica, экс PR директор Dior Beauty Russia.
Владислав Андреев — основатель архитектурного бюро DBA-GROUP.
Александр Сирадекиан — основатель и креативный директор единственного люксового бренда обуви в России ALEKSANDERSIRADEKIAN.
Алла Кравченко — дизайнер и креативный директор бренда ALLA COUTURE, обладательница многочисленных премий в сфере fashion индустрии. Звездный Кутюрье года, амбассадор канала FashionTV.
Антон Гормах — член правления РСПП, Заместитель руководителя комиссии по текстильной и легкой промышленности РСПП, владелец телеканала FashionTV.
Продуманный дизайн — это инструмент, который формирует высокую добавленную стоимость продукта за счёт создания уникального пользовательского опыта, эстетики и удобства.
Продуманный дизайн — это инструмент, который формирует высокую добавленную стоимость продукта за счёт создания уникального пользовательского опыта, эстетики и удобства.
На сессии, эксперты с более чем десятилетним опытом работы в индустрии дизайна премиум-сегмента, поговорили о том, как проектируется уникальный клиентский опыт в индустрии дизайна, гостеприимства, моды и брендинга, а также о том, как продукту сформировать эмоциональные связи с потребителем на долгие годы.