Ралли ретромобилей в Москве

В минувшее воскресенье по маршруту от ЦУМа до «Барвиха Luxury Village» проследовали 57 раритетных автомобилей – участники 14-го ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Самыми «взрослыми» среди них оказались два автомобиля 1914 года: Renault EF и Mercedes Benz 22/50 Faeton.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, которая в прошлом году отметила свое 155-летие. Накануне мероприятия сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву вместе с супругой Кристин, чтобы лично принять участие в заезде.

Традиционно, ралли собрало автомобили, интересные как с технической, так и с исторической точки зрения. Интересные факты о каждом из них рассказывали зрителям на старте Андрей Малахов и спортивный комментатор Марк Подольский. Для участников ралли был разработан сложный закодированный маршрут с несколькими контрольными пунктами, рассчитанный на 3 часа. Так как в этом году знаменитой коллекции украшений и часов Happy Diamonds исполняется 40 лет, организаторы ралли решили связать маршрут заезда с данным юбилеем. Но, поскольку в Москве нет водопадов, путь участников пролегал вблизи красивейших фонтанов Москвы.

На финишной прямой в Барвихе Luxury Village в ожидании имен победителей зрители и болельщики наслаждались коктейлями, закусками, мороженым и концертом Григория Лепса. Вскоре для объявления результатов на сцену вышли ведущие Андрей Малахов и Марк Подольский, а также сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле с супругой Кристин. Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2016 года.

Так, в зачете «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г. включительно) первое место заняли Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 г. А в зачете «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1976 г.) победили Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле ГАЗ М20 «Победа» Кабриолет 1953 года. Победителям в обеих категориях были вручены часы Chopard: ультратонкий хронометр L.U.C XP. А занявшим вторые и третьи места – хронограф Superfast и хронограф Mille Miglia соответственно.

Героическая номинация «За волю к победе» была присуждена двум экипажам. Автомобиль Mercedes Benz 22/50 Faeton 1914 года Березкина Григория и Тимковского Виктора по дороге вышел из строя, и Григорий добрался до финиша на деревянном ретровелосипеде. Автомобиль Cadillac 1929 года Ковальчука Михаила и Шадриной Ольги также не смог доехать до Барвихи Luxury Village, и участники пришли на финиш пешком.

Также запомнился экипаж Мазуриных Натальи и Юрия на Dodge Mayfair 1953 года. Они облачились в элегантные наряды под стать своему прогулочному автомобилю, и были удостоены номинации «Самый стильный экипаж».