Гала-ужин накануне благотворительного аукциона Натальи Водяновой

Ювелирная марка Mercury Jewellery совместно с основателем фонда «Обнаженные сердца» Натальей Водяновой организовал гала-ужин в поддержку предстоящего благотворительного аукциона off white.

Чарльз и Ольга Томпсоны, Наталья Водянова
Чарльз и Ольга Томпсоны, Наталья Водянова

9 сентября, накануне официального открытия ярмарки современного искусства Cosmoscow, один из партнеров проекта, ювелирная марка Mercury Jewellery совместно с основателем фонда «Обнаженные сердца» Натальей Водяновой организовали гала-ужин в поддержку благотворительного аукциона off white.

В ресторане Cristal Room Baccarat директора Cosmoscow Маргарита Пушкина и Сандра Недвецкая представили узкому кругу коллекционеров и покровителей искусства топ-лоты аукциона off white. Среди гостей вечера были: Ксения Собчак, Яна Рудковская, дизайнер Ульяна Сергеенко, главный редактор Vogue Виктория Давыдова, Ольга и Чарльз Томпсоны, владелица галереи ArtWin Мариана Гогова, Инна Баженова и другие.

Ксения Собчак
Ксения Собчак

На торжественном ужине ювелирная марка Mercury Jewellery демонстрировала уникальные украшения с бриллиантами и цветными камнями. Затем экспозиция была выставлена в специально построенном павильоне в Гостином дворе в дни проведения ярмарки современного искусства Cosmoscow: посетители смогли увидеть как украшения из текущих коллекций, так и ювелирные новинки с редкими драгоценными камнями.

В рамках vip-превью ярмарки состоялся благотворительный аукцион off white: собранные средства будут переданы в фонд «Обнаженные сердца». Ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow традиционно знакомит российское и западное арт-сообщество с произведениями искусства, представленными 34 галереями и некоммерческими фондами из США, Великобритании, Европы и России.

Baccarat Room moscow
Baccarat Room moscow

В этом году стратегическим партнером Cosmoscow стал швейцарский банк Credit Suisse, который приобрел на ярмарке работу одного из молодых художников для своей корпоративной коллекции. Парфюмерный Дом Guerlain, партнер аукциона off white, показал уникальный художественный проект, созданный китайским художником Лю Болином в честь легендарного аромата La Petite Robe Noire. Марка Beluga в рамках ярмарки представила лимитированную серию золотой бутылки Beluga Noble Jubilee. Cadillac предоставил вип-шаттлы специальным гостям Cosmoscow, а Airbus Corporate Jets поддержал выставку «Глазами коллекционера».