"Дикая Орхидея": День Рождения Private Label Savoia
На днях марка Savoia отметила свой трехлетний юбилей в одном из корнеров сети бутиков "Дикая Орхидея", где гости узнали последние тенденции о нижнем белье.
"Дикая Орхидея": День Рождения Private Label Savoia

Ни для кого не секрет, что девушкам придают уверенности сильный мужчина рядом, красивые туфли и великолепное нижнее белье, такое как у марки Savoia. Деликатное кружево, дорогие французские ткани и неповторимый дизайн, продиктованный лучшим бюро стилей и тенденций – WGSN, завоевали немало женских сердец.

На днях марка Savoia отметила свой трехлетний юбилей в одном из корнеров сети "Дикая Орхидея". Выбор места не случаен, так как бренд представлен только в этих магазинах. На празднике гости не только ознакомились с богатым ассортиментом марки, но и подробнее узнали об истории бренда, его основных характеристиках, а также об основных трендах текущего сезона.

маркаSavoia
маркаSavoia

"Savoia – достаточно молодой бренд.  Создавая его, мы сразу знали, чего хотим увидеть в результате. Приоритетом для нас был комфорт, – говорит главный дизайнер бренда Наталья Скворцова. – Первая линия появилась в магазинах ровно 3 года назад. Когда мы только столкнулись с производственным процессом, нам не сложно было определиться с направлением, так как изначально четко понимали, для кого мы его создаем, и располагали бесценным, несравнимым опытом в данной сфере. Наше основное преимущество – производство в России. У нас всегда есть обратная связь, и мы точно знаем, что нужно русской женщине. А ей нужны забота, уверенность, красота и, конечно, роскошь и шик".

Согласно главной стратегии бренда, направленной на комфорт и качество, безусловным must-have этого сезона является мягкая чашка без каркасов и такие ненавязчивые принты, как Watercolor (акварель) или «Цикада», отрисованные вручную.

"Выбирая комплект белья от Savoia, женщина может быть уверена, что о ее самых нежных частях тела будут заботиться максимально комфортные и натуральные материалы и вымеренная до миллиметров «посадка». На первом месте всегда стоит идеальный фитинг, – признается  PR-директор сети «Дикая Орхидея» Юлия Гайдукова. – Над этим трудятся наши волшебные конструкторы, которые прежде всего совершенствуют формы, добиваясь совершенной посадки. Мы ежедневно уделяем время на примерки и тесты, чтобы добиться идеального комфорта и идти в ногу со временем в контексте общих тенденций. В среднем один бюст, прежде чем он дойдет до конечного потребителя, тестируется 10-20 женщинами, среди которых специалисты компании и наши партнеры, а также друзья из глянцевых изданий, которые разбираются в белье не только как женщины, но и как модные эксперты".