Благотворительный проект The Vanderlust и Charity Bazaar

Благотворительный проект The Vanderlust и Charity Bazaar

anna-russka-yana-valensia-linovich
anna-russka-yana-valensia-linovich

9 октября глобальный он-лайн путеводитель The Vanderlust city guide в сотрудничестве с Charity Bazaar представил благотворительный проект. В его рамках известные российские дизайнеры Кира Пластинина (Kira Plastinina), Алиса и Юлия Рубан (RUBAN) и Вероника Башаратьян (Basharatyan V) разработали толстовки, поступившие в продажу в московские бутики Aizel Moscow, Bisou by Me и Podium Market, а также в он-лайн магазины www.dressone.ru, www.ruvok.ru, www.glamcom.ru (доставка в любые города России и СНГ). Приобрести дизайнерские толстовки и принять таким образом участие в благотворительности можно до конца года, после чего денежные средства будут переданы в благотворительные фонды «Обнаженные сердца», «Планета мира», и «Линия Жизни».

Модная одежда Fashion dress in bisou by me
Модная одежда Fashion dress in bisou by me

В день презентации проекта звездными продавцами и стилистами в бутиках были Виталий Козак, Аврора, Татьяна Геворкян, Евгения Линович, Жанна Ромашка, Галя Юдашкина, Настя Винокур, Софи Елисеева, Оля Калаева, Тамуна Циклаури и  др. Гостями акции стали Айсель Трудел, Полина Киценко, Виктория Крутая, Ксения Чилингарова, Алла и Расим Акперовы, Аполлинария Баханова, Лаура Джугелия, Елена Ваевская, Ирина Чайковская, Маргарита Лиева, Снежана Георгиева, Яна Валенсия. Самое большое количество толстовок (по очереди во всех трех бутиках) приобрел Руслан Фахриев. Специально из Лондона на благотворительную акцию прилетела Вероника Башаратьян, дизайнерский дуэт RUBAN представляла Алиса Рубан, а вот Кира Пластинина не смогла прилететь из Нью-Йорка, но ее толстовки оказались лидером он-лайн продаж. Гости угощались капкейками и фирменными лимонадами из ресторана «Pink Cadillac», активно покупали толстовки, перемещаясь из одного магазина в другой. Инстаграм кипел, а после фотографии Натальи Водяновой в толстовке Ruban спрос на них вырос настолько, что все были распроданы менее чем за час! Правда, дизайнеры обещали, что уже на следующий день толстовки вновь появятся в бутиках, чтобы все, кто не успел, смогли внести свой вклад в доброе дело.