Футуристическая скульптура богини-робота на показе Dior Pre-Fall 2019
В пятницу вечером в футуристическом токийском квартале Одайба в здании Telecom Center прошел показ коллекции Pre-Fall 2019, созданной Кимом Джонсом. Первым, что удивило зрителей, стала возвышающаяся 11-метровая футуристическая скульптура богини-робота. Скульптура богини-робота была разработана специально для показа крупнейшим современным японским художником Хадзимэ Сораямой. Над ее созданием работали три месяца в трех городах: Токио, Киото и Тояме. Затем статуя весом более полутора тонн была собрана на месте из двенадцати частей.
«Это современная и свободная женщина, воплощение женской сущности, которой я и посвящаю скульптуру», – говорит Хадзимэ Сораяма. На ноге сияющей богини он поместил золотую надпись Dior, дизайн которой по просьбе Кима Джонса был переработан художником для коллекции Pre-Fall 2019. Арт-директор мужской линии Dior черпал вдохновение в ретрофутуристическом мире японского мастера, используя экспериментальные технологии, робототехнические мотивы и металлизированные эффекты.
Скульптура-гиноид – олицетворение женственности, воспетой Кристианом Диором, – окружена «рассыпанными» по круговому подиуму цветами вишни. Этот символ японской культуры, которой также восхищался кутюрье, становится одной из главных тем коллекции. Божественный робот, утопавший во время дефиле в восхитительной игре геометрических лазерных узоров, не мог найти лучшей сцены, чем Telecom Center. Ультрасовременная триумфальная арка из стекла и стали, расположенная на искусственном острове, известном как место средоточия современных технологий, подчеркивает дух коллекции, балансирующей между прошлым и будущим. Музыкальное сопровождение показа – работа двух американских диджеев и продюсеров: Хани Дижон и Diplo, который сотрудничает с известными электро и хип-хоп исполнителями, в том числе M.I.A. и Мадонной.