Забыть, как страшный сон

Забыть, как страшный сон

in/out кроссовки на платформах
in/out кроссовки на платформах

Есть такие вещи, которые становятся мгновенно популярными, а спустя пару сезонов носить их уже не то, что не модно, а даже стыдно. Чтобы не попасть впросак, советуем прислушаться к написанному и убрать эти вещи в глубину шкафа, носить дома, если они вам так дороги, или отдать нуждающимся. Обычно эти вещи-односезонки не возвращаются в тренд, зато создают эффект "волны", поднимая продажи того или иного бренда. Бывает, конечно, что тенденция прошлых лет совпадает с текущей, как например, логомания. Но логотипы видоизменяются, появляются новые виды тканей, техника кроя тоже не стоит на месте и свитер родом из 90-х будет смотреться уже неуместно, хоть он и с надписью на груди. Итак, мы выбрали семь вещей и написали подробную инструкцию по их нейтрализации.

1. Кроссовки на танкетке. Впервые эта знаменитая обувь появилась в 2011 году на показе Изабель Маран (Isabel Marant). Безусловно, это была удобная и стильная обувь, так что обладательницы небольшого роста отбросили свои любимые "найки" и приобрели кроссовки на танкетке. Вскоре, все дизайнеры подхватили эту тенденцию и повально занялись их производством. Когда предложение превысило спрос, модниц "переключили" на привычную высоту подошвы.

2. Свитшоты Kenzo с тиграми и космическая тематика Balenciaga. Сюда же можно отнести толстовки Givenchy с волками и оленятами Бэмби. Впервые тигры Kenzo заявили о себе на показе осень-зима 2012-2013. Это был второй показ креативных директоров Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon), на котором они решили обратиться к истокам французского бренда. Красочные толстовки с тиграми настолько полюбились модницам, что осенний street style только и пестрил ими. В том же сезоне Николя Гескьер (тогда он именовался еще так) показал свои "космические" свитшоты для Balenciaga, а Рикардо Тиши, сезоном позже, создал толстовки со сказочными героями. Но то был 2012 и 2013 годы, а сейчас 2014 и у Kenzo уже главенствует тема огня, у Balenciaga -новый креативный директор в лице Александра Вэнга, а Рикардо Тиши пропагандирует женственность в этом сезоне.

in/out толстовка Balenciaga
in/out толстовка Balenciaga
in/out толстовка с тигром Kenzo
in/out толстовка с тигром Kenzo

3. Исковерканные дизайнерские имена. В одну ногу с логоманией и модой на толстовки пришли перефразированные имена мировых брендов. Надписи Homies, Feline, Ballin, Bucci и прочие, как забавный стеб, появились и, слава богу, почти исчезли. Теперь эти уютные свитшоты и футболки носим дома.

 in/out логомания
in/out логомания

4. Голография. Эти вещи можно положить в глубину шкафа до следующего инопланетного пришествия, а сейчас спускаемся на землю.

in/out голография
in/out голография

5. Баска. Красивый, женственный тренд. Надеюсь, не безвозвратно ушедший, но на данный момент его "звездный час" прошел. Убираем топы и юбки с баской в тот же дальний угол.

in/outбаска
in/outбаска

6. Леггинсы и джинсы с принтами. Забавно смотрелись на подростках, не более. Чаще всего толстят и требуют идеальных пропорций, а также тщательного подбора верха и обуви. Наш вердикт: забыть.

in/outцветные леггинсы
in/outцветные леггинсы

7. Цветные украшения Shourouk. Все их хотели и носили с толстовками, о которых мы говорили выше. Потом в интернете, Instagram и китайских магазинах появились сотни реплик, когда стоимость оригинальных украшений доходила до $1000. Помню времена, когда на Net-a-Porter они мгновенно покупались, успев только появиться на главной странице. Выйти в таком сейчас, словно вернуться в нелицеприятное прошлое, да и легко можно подумать, что вы приобрели его на ближайшем развале.

in/out украшения Schourouk
in/out украшения Schourouk

Автор: Третьякова Анастасия