Возродившийся из пепла: бренд Jean Patou
Возродившийся из пепла: бренд Jean Patou
Судьба Schiaparelli не обошла и модный бренд Jean Patou. Открывшийся в 1912 году благодаря стараниям Жана Патоу (Jean Patou), модный дом в скором времени получит второе рождение. По словам вице-президента бренда Бруно Коттара (Bruno Cottard) идея о запуске бренда витает давно, и чтобы воплотить ее в жизнь он вместе с командой уже получил множество консультаций от культовых дизайнеров нашего времени и даже успел сформировать модный вектор, относительно которого и будет задаваться мода.
Как уже было отмечено ранее, одноименный модный дом был создан до начала Первой мировой войны, однако, всего через несколько лет был закрыт из-за острого желания Жана Патоу быть нужным своей стране в качестве солдата на поле боя. После войны он возобновил работу, удивляя публику новым подходом к повседневным вещам. Так на свет появилась первая теннисная юбка, созданная для теннисной легенды, Сюзан Ленглен (Suzane Lenglen), и стал популярным кардиган. После смерти Жана Патоу на посту креативного директора побывали Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и Кристиан Лакруа (Christian Lacroix).
Текст: Наталья Кумскова