Топ-лист Youtube-блогеров с самыми высокими доходами

Сколько зарабатывают самые популярные Youtube-блогеры

skolko_zarabativayut_blogeri_na_youtube

С каждым годом аудитория пользователей YouTube приумножается и сейчас уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Известные блогеры, получившие популярность благодаря качественному и интересному контенту, свободно говорят на площадке YouTube на самые разные темы. 

За свободой самовыражения на YouTube приходят и профессионалы с телевидения. Они запускают на видеосервисе полноценные шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. Популярные видео на YouTube уже не делаются «на коленке», как это было несколько лет назад. Но траты креаторов на качественный и уникальный контент сполна окупаются за счет рекламы. Крупные рекламодатели все чаще делают выбор в пользу YouTube, отчего доход YouTube-блогеров существенно растет и привлекает внимание медиа. Все задают блогерам любимый вопрос Юрия Дудя: «А сколько ты зарабатываешь?». Этот вопрос подробно изучил российский журнал Forbes, который выяснил, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. На основе этих данных мы представляем свой топ-лист самых высокооплачиваемых блогеров на российском YouTube. 

1. Канал LABELCOM, 4,5 млн. подписчиков. Доход за год: $3,55 млн. Самые популярные шоу на канале: «Что было дальше?» (ЧБД) и «Roast Battle».Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung.



2. Канал Wylsacom., 9,6 млн. подписчиков. Доход за год: $3,41 млн. Канал был создан самым популярным техноблогером Валентином Петуховым в 2011 году. «У Петухова, например, есть крупные контракты со «Сбером» — блогер стал амбассадором банка, и с «Мегафоном» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition»», – пишет Forbes.



3. Канал «Чикен Карри», 2,5 млн. подписчиков. Доход за год: $1,13 млн. Юмористический канал популярного шоумена Александра Гудкова. Самое популярное шоу на канале – «Comment Out» с ведущим Владимиром Маркони. Провокационные шутки на канале часто граничат с на грани фола, а потому приходятся по вкусу не всем рекламодателям.



4. Канал «вДудь», 8,2 млн. подписчиков. Доход за год: $980 тысяч. Юрия Дудя, автора канала, без сомнения можно назвать главным интервьюером российского YouTube. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.



5. Канал «Лапенко», 2,8 млн.подписчиков. Доход за год: $980 тысяч. У талантливого юмориста Антона Лапенко и множество его выдуманных «персонажей» есть множество фанатов, которые активно следят за мини-сериалами, пропитанными духом классических российских и зарубежных фильмов. «В канву сериала интегрируется реклама крупнейших российских компаний — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а попадающих в неприятности героев подвозит таксист «Ситимобил».», – пишет Forbes.