Секрет успеха дома Hermes
Секрет успеха дома Hermes
"На сегодняшний день ставка делается на масс-медиа и информацию. Буквально все стало слишким быстрым, стремительным! Тогда как для дома Hermes индивидуальная размеренность и незыблимые ценности, которые выстраивались по мере проб и ошибок, превыше всего. – делится своим видением художественный руководитель бренда Кристоф Лемер (Christophe Lemaire), который в отличие от других акул модного бизнеса часто признает себя "отсталым", абсолютно не разбираясь в новых технологиях и гаджетах.
"За всем, что мы делаем стоит время. Настоящая роскошь – это и есть время, которого мы, к сожалению, лишены. Даже выстроить отношения с другими людьми – это уже дорого стоит. Ведь именно через них мы узнаем что-то действительно новое, выстраиваем диалог и делимся мнением. В этом и есть трудность, с которой многие не справляются."