Ребрендинг сети ресторанов McDonald's

McDonald's изменит фирменный дизайн упаковки

novaya_upakovka_dlya_kartoshki_fri

Ушла эпоха… Культовая сеть быстрого питания McDonald's проведет ребрендинг и впервые за 5 лет изменит дизайн упаковки. Крупные надписи заменят иллюстрации, а упаковка для картошки-фри будет обновлена изнутри. 

Яркий дизайн новой упаковки для McDonald's разработало брендинговое агентство Pearlfisher, основной целью которого было – вызывать у людей больше позитивных эмоций и чувства легкости. Посетителям сети также приятнее видеть внешний вид продукта сразу на упаковке. Дизайнеры отмечают, что намерено отказались от крупных надписей, заменив их красочными иллюстрациями, которое сами по себе повышают аппетит. «Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», — отмечает Pearlfisher.



Во время пандемии в 2020 году McDonald's и другие ведущие мировые бренды показали, как выглядели бы их логотипы на фоне всеобщего социального дистанцирования.