Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?
Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?
Если бренды масс-маркета привлекают клиентов по средству различных коллабораций с известными и популярными дизайнерами и низкими ценами, то бренды класса люкс не могут воспользоваться данным приемом. В итоге, чтобы хоть как-то привлечь потребителей для сбыта своей продукции, они решаются на довольно кординальные меры и вместо того, чтобы распродавать товар из предыдущих коллекций, который со временем теряет свою актуальность, просто находят далеко не всегда лицеприятный способ избавиться от залежавшейся продукции.
К примеру, французская марка Hermes иногда разрешает своим служащим прикупить ту или иную вещь, однако, полностью распродать весь тираж и в этом случае не получается. Тогда в ход идет самый радикальный метод – сжигание нераспроданных вещей по причине сохранения статуса и престижа марки.
Текст: Наталья Кумскова