Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?

Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?

Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?
Почему бренды класса люкс сжигают свою продукцию?

Если бренды масс-маркета привлекают клиентов по средству различных коллабораций с известными и популярными дизайнерами и низкими ценами, то бренды класса люкс не могут воспользоваться данным приемом. В итоге, чтобы хоть как-то привлечь потребителей для сбыта своей продукции, они решаются на довольно кординальные меры и вместо того, чтобы распродавать товар из предыдущих коллекций, который со временем теряет свою актуальность, просто находят далеко не всегда лицеприятный способ избавиться от залежавшейся продукции.

К примеру, французская марка Hermes иногда разрешает своим служащим прикупить ту или иную вещь, однако, полностью распродать весь тираж и в этом случае не получается. Тогда в ход идет самый радикальный метод – сжигание нераспроданных вещей по причине сохранения статуса и престижа марки.

brands
brands

Текст: Наталья Кумскова