Общество требует закон о фотошопе

Общество требует закон о фотошопе
Общество требует закон о фотошопе

Как ни странно, общественность всерьез обеспокоилась из-за того, что в мире появилась две абсолютно противоположные крайности: одна в виде людей особо крупных размеров, которые не по состоянию здоровья, а из-за своей непреодолимой тяге к вредному фаст-фуду, "пухнут" на глазах, тогда как вторая крайность проявляется в виде людей с недостаточной массой тела, обреченные быть вечно измученными собственными комплексами. Если с первой волной стараются бороться, прививая правильный образ жизни и здоровое питание, то со второй дело обстоит гораздо сложнее. Дело в том, что пищевые расстройства чаще всего происходят на психологическом уровне, и бороться с проблемой как таковой лучше на ее ранних стадиях, начиная с того, чтобы взять за основу красоту тела, не доведенного до истощения, а показывающее его здоровые формы. Так масс-медиа забила тревогу в который раз, призывая бренды использовать гораздо меньше фотошопа для коррекции фигуры, волос и кожи моделей, запечатленных на фотоснимках. Причина не в излишней вредности СМИ, а в том, что обычным девушкам невозможно достичь такого результата. На днях члены Коалиции расстройств пищевого поведения встретились более чем с 50 конгрессменами, принимавшими законопроект о рекламе в 2014 году, чтобы привлечь Федеральную торговую комиссию к проверке рекламных изображений. Однако прийти к общему мнению стало невозможным, так как по заверениям Федеральной торговой палаты нынешний законопроект и так очень суров, чтобы ужесточить его больше.

дженнифер лоуренс с использованием photoshop
дженнифер лоуренс с использованием photoshop

Текст: Наталья Кумскова