Новый дизайн бренда Loewe
Новый дизайн бренда Loewe
Испанский бренд Loewe решил, что так жить больше нельзя и принялся за кардинальные меры: сменил креативного директора, в скором времени изменит визуальную составляющую концепт-сторов, а также подвергнет новой стилизации привычный логотип. По заверениям представителей, такие метаморфозы необходимы для того, чтобы следовать современным веяньям моды, выложить в культуру бренда новые исторические основы, философию и эстетику, которая была впервые придумана в 1846 году. Еще одним новшеством станет рекламная кампания, снятая именитым фотографом Стивеном Майзелом (Steven Meisel). Над новым логотипом доверили поработать парижскому дизайнерскому дуэту М/М , которые создали проект световой инсталляции для презентации межсезонной коллекции Dior Homme в Нью-Йорке.
Текст: Наталья Кумскова