Новости: Лучшее за неделю

Маргерита Миссони (Margherita Missoni), впервые в рамках Недели моды в Париже продемонстрировала вою дебютную коллекцию детскую одежду Margherita Kids.

Новости: Лучшее за неделю
Новости: Лучшее за неделю

Представительница третьего поколения семьи Миссони, Маргерита Миссони (Margherita Missoni), впервые в рамках Недели моды в Париже продемонстрировала вою дебютную коллекцию детскую одежду Margherita Kids. В коллекцию, предназначенную для девочек и мальчиков от 0 до 7 лет, вошли разноцветные модели в стиле бохо-шик, сохраняющие лучшие традиции модного дома Missoni, а логотипом нового бренда стала маргаритка. Кстати, сама основательница линии и ее супруг гонщик Эудженио Амос (Eugenio Amos) сейчас ожидают рождение своего второго ребенка.

Маргерита Миссони (Margherita Missoni)
Маргерита Миссони (Margherita Missoni)

Бунтарь и революционер Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) возвращается в прет-а-порте в новом качестве. Французский дизайнер объявил о начале коллаборации с японским ритейлером Seven & I Holdings Co., в рамках которой он создаст две коллекции под названием «Jean Paul Gaultier for Sept Premières». В каждую из коллекций войдет около 50 моделей по вполне демократичным ценам (от 30 до 250 долларов). Продаваться линейка будет в универмагах сети (около 17 тысяч точек продаж в Японии) и в интернет-магазине.

Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier)
Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier)

Мы уже привыкли к нескончаемому потоку комментариев в Instagram в виде рекламы. Однако в этот раз реклама в этой социальной сети станет совсем другой. Теперь появится новая функция – возможность добавления изображений и ссылок для горизонтальной прокрутки, то есть если пользователь заинтересовался рекламным фото, он может посмотреть остальные добавленные слайды и в конце перейти на сайт, если же нет – продолжить листать свою ленту новостей сверху вниз. По словам разработчиков, новый сервис в первое время будет работать в ограниченном режиме. В случае положительных отзывов, этот формат будет предложен всем рекламодателям для таргетированной коммуникации с пользователями Instagram, число которых уже превысило 300 млн человек в месяц.

Instagram в виде рекламы
Instagram в виде рекламы

Итальянский дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani) запускает капсульную коллекцию под названием New Normal, в которую войдут повседневные базовые вещи. Об этом сообщил сам дизайнер в интервью Women’s Wear Daily по окончании показа сезона осень-зима 2015/16 на Миланской неделе моды. Новая линия дополнит широкую гамму направлений, в которых работает дом моды: от детской одежды до haute couture. Кроме того, вселенная Armani охватывает такие сферы, как недвижимость, рестораны, косметика и парфюмерия и др.

Джорджио Армани (Giorgio Armani) запускает капсульную коллекцию под названием New Normal
Джорджио Армани (Giorgio Armani) запускает капсульную коллекцию под названием New Normal

В одном из самых старинных районов Нью-Йорка, Саут-Стрит-Сипорт, появится островок авангардной моды и искусства. В двух шагах от Бруклинского моста в ближайшие месяцы откроется центр под названием «Seaport Studios», который обещает стать одним из главных модных мест в городе. Студия, которая расположится в просторном двухэтажном здании между Фултон и Фронт-Стрит, будет представлять собой своеобразную экспериментальную лабораторию, где начинающие дизайнеры будут работать бок о бок с уже знаменитыми представителями сферы fashion. Идея заключается в том, чтобы объединить независимые модные марки, ярче всего выражающие современный стиль, с наиболее трендовыми дизайнерами сегодняшнего дня.

нью-йорк
нью-йорк