Новости: лучшее за неделю
Конкурс на $30 тыс. от Getty Images, капустная коллекция Valentino, выставки Marni и многое другое, – читайте на ANNARUSSKA.RU
Милитари коллекция Valentino
В рамках поддержки благотворительного заезда на машинах Cash & Rocket on Tour, который берет старт в Венеции и заканчивается в Лондоне, дизайнеры Valentino создали капсульную милитари коллекцию. Вещи из линейки можно будет эксклюзивно купить на сайте Stylebop.com (пятая часть средств от продажи пойдет на счета трех неправительственных благотворительных организаций Африки: Shine on Sierra Leone, OrphanAid Africa и Sumbandila).
Выставка Marni в Венеции
Помимо юбилея Джорджио Армани (Giorgio Armani), Италия празднует 20-й день рождения модного дома Marni, который в честь этого знаменательного события решил открыть выставку в рамках Венецианской биеннале. Главными экспонатами стали деревянные инсталляции бразильского художника Вейо (Veio). Выставка проходит в стенах аббатства Сан-Грегорио и продлится до 22 ноября.
Конкурс Getty Images на $30 тыс.
Один из крупнейших хоcтингов фотографий Getty Images объявил о запуске конкурса, трое победителей которого получат призовые в размере $10 тыс. Для того чтобы принять в нем участие, необходимо зарегистрироваться на сайте Getty Images и выложить в свой Instagram аккаунт от 10 до 20 снимков на тему того, что не освещается в СМИ. И ждать результатов. Конкурс продлиться до 4 июня, победители станут известны только в сентябре.
Марка Tory Burch запускает линию Tory Sport
Американская марка Tory Burch решила расширить свои границы и запустить дебютную коллекцию спортивной одежды Tory Sport. Как обещает сама дизайнер, линейка появится в течение 2015 года и будет ориентирована на занятия йогой, бегом, теннисом и гольфом. Приобрести спортивную одежду Tory Sport можно будет через фирменные бутики и онлайн-магазин torysport.com.
Донателла Версаче станет лицом Givenchy
Креативный дизайнер марки Versace, Донателла Версаче, удостоилась чести стать лицом кампании Givenchy сезона осень-зима 2015/16. Об этом решении было объявлено в Instagram обоих брендов, после чего новость мгновенно разлетелась по всему Интернету. Рекламная кампания будет называться – «Family» («Семья»), что позволяет предположить, что в ней будут участвовать и другие люди, близкие креативному директору французского дома моды Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).