Новости: лучшее за неделю

Первая линия часов Hermès — «Slim d’Hermès», Новый "модный" кластер от Валентина Юдашкина, бутики Bvlgari в Москве, – эти и другие новости на сайте.

Новости: лучшее за неделю
Новости: лучшее за неделю

Burberry откроет кафе в центре Лондона

 

Следуя примеру Giorgio Armani, Gucсi и Trussardi, английская марка одежды Burberry Prorsum решила открыть свое первое фирменное кафе. Не сложно догадаться, что кафе будет расположено на территории флагманского бутика марки в Лондоне, на Риджент-Стрит. Гастрономический дебют дома моды откроется этой весной, за «традиционное английское меню» будет отвечать кейтеринговая компания Rocket Food.

Burberry откроет кафе в центре Лондона
Burberry откроет кафе в центре Лондона

Валентин Юдашкин хочет построить «модный» кластер

 

Не так давно один из самых почитаемых дизайнеров России, Валентин Юдашкин, представил правительству Московской области проект легкопромышленного дизайнерского кластера. Согласно газете «Коммерсант», кластер будет представлять собой соединение дизайна и производства, который планируется разместить на территории Подмосковья. В него должны войти образовательный,творческий, производственный и инфраструктурный блоки. Кроме того, кластер будет предлагать довузовскую подготовку, среднее общее и профессиональное, а также высшее и дополнительное профессиональное образование. Творческий комплекс будет включать в себя дизайн-бюро, лаборатории, рекламные студии, центр декоративно-прикладного искусства, зону коворкинга, фотостудию. Производственный комплекс подразумевает организацию непосредственно швейных цехов, а инфраструктурный включает в себя кафе, кинотеатр, магазины и шоу-румы, конференц-залы, выставочный центр, гостиничный комплекс, университетский городок и т. д. Однако для строительства такого кластера необходимы инвестиции в размере 200-250 млн. долларов. Построить «модный» кластер планируется в рамках государственно-частного партнерства. В настоящий момент идет разработка проекта и поиск инвесторов.

Валентин Юдашкин хочет построить «модный» кластер
Валентин Юдашкин хочет построить «модный» кластер

Ювелирная марка Bvlgari откроет собственные бутики в России

 

Один из старейших ювелирных Домов Италии, Bvlgari, объявил о том, что в скором времени планирует открыть несколько собственных бутиков в России. Первым флагманом розничной сети станет бутик в Москве, который откроется уже в этом году. Однако решение о самостоятельном выходе на рынок не означает разрыва отношений с давним партнером — компанией Mercury: как подчеркнул представитель Bvlgari, обе розничные сети будут развиваться параллельно.

Ювелирная марка Bvlgari откроет собственные бутики в России
Ювелирная марка Bvlgari откроет собственные бутики в России

Hermès представили первую за 20 лет коллекцию часов

 

В этом году одной из главных жемчужин часовой выставки Baselworld в Женеве стала новая утонченная линия часов Hermès — «Slim d’Hermès». Создателем коллекции в стиле унисекс стал Филипп Делоталь. Элегантные и тонкие аксессуары представлены в трех различных размерах: 39.5 мм, 32 мм и 25 мм. Ремешки часов выполнены из качественных и износостойких, но при этом весьма роскошных материалов, среди которых — сталь, телячья кожа и кожа аллигатора. Для отделки корпуса часов использовалась нержавеющая сталь и розовое золото. Также Hermès предоставляют возможность персонализировать переднюю часть корпуса аксессуара дополнительными бриллиантами. Полноценная коллекция поступит в продажу уже в октябре нынешнего года.

Slim d’Hermès Hermès представили первую за 20 лет коллекцию часов
Slim d’Hermès Hermès представили первую за 20 лет коллекцию часов

Встречаем весну вместе с MoS

«С самого начала мне хотелось видеть эту коллекцию лаконичной,  сконцентрированной, где каждый предмет выразителен и самостоятелен», - объясняет Алина Воронова, основатель и креативный директор MoS. Настроение коллекции диктуют 70-ые годы, когда люди стремились выразить себя в одежде и быть самими собой. Городская женщина, дорожащая своей индивидуальностью, динамичная, элегантная, вдохновенная и тонко-сексуальная – образ, выверенный и актуальный. Преимущество внутренней яркости, рациональный оптимизм, чувство меры и мягкий гламур обобщаются моделями коллекции, призванными стать элементами must-have в контексте, как сезона, так и базового гардероба. Платья, юбки, жакеты и рубашки минималистичны и слегка строги, балансируются плотными тканями, прекрасно держащими форму. Каждая модель имеет свой глубокий подтекст - пример виртуозного кроя с правильными акцентами на груди, плечах, талии и бедрах – сильные визуальные эффекты. В цветовой гамме коллекции преобладают светлые оттенки: бежевый, голубой, off-white.

MoS/Moment of Style
MoS/Moment of Style
Весна-Лето 2015
Весна-Лето 2015
Алина Воронова, основатель и креативный директор MoS
Алина Воронова, основатель и креативный директор MoS