Mulberry признан лучшим британским брендом
В Лондоне прошла церемония Walpole's Best British Luxury Brand
На прошедшей церемонии Walpole's 2012 Best British Luxury Brand в Лондоне компания Mulberry была признана лучшим британским брендом 2012 года.
Для этого бренду пришлось выдержать жесткую конкуренцию со стороны Stella McCartney и Alexander McQueen. Награду от имени Mulberry получила креативный директор компании Эмма Хилл.
Дому моды Burberry досталась награда в номинации «Онлайн-продажи», а дизайнерский лейбл купальников Orlebar Brown стал лучшим развивающимся брендом.
«Победители премии Walpole этого года являются одними из самых талантливых организаций во всей индустрии роскоши и мы рады признать их исключительные достижения. Это был особый год для Великобритании в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр. Поэтому, мы рады наградить двух поистине выдающихся человек, Кэтрин Грейнджер и Джонни Пикока, специальной наградой Walpole Medals of Excellence в знак признания их выдающихся спортивных успехов», - отметила генеральный директор Walpole Юлия Каррик.
Премия Walpole's Best British Luxury Brand была учреждена некоммерческой организацией Walpole, которая развивает и представляет британскую индустрию роскоши. Ее главной целью является обмен передовым опытом и продвижения бизнеса в Великобритании и на экспортных рынках.