Майкл Корс - автор первой рекламы в Instagram
Майкл Корс - автор первой рекламы в Instagram
Американский бренд модной одежды стал первым, кто использовал популярную социальную сеть по обмену фотографиями Instagram в целях рекламы. Фотография под названием "5:15 PM: Pampered in Paris #MKTimeless", снятая самим Майклом (Michael Kors), была опубликована на прошлой неделе в профиле дизайнера, чем вызвала недовольство среди пользователей, в новостной ленте которых пост появился с пометкой "Sponsored".
Однако, несмотря на неоднозначную реакцию публики, фотография собрала рекордное количество оценок – 229 тысяч Инстраграм-пользователей поставили "лайк".
Детали рекламной кампании неизвестны. Тем не менее, представитель социальной сети упомянул, что подобное сотрудничество возможно только в том случае, если за брендом следит достаточно большое количество пользователей, что не удивительно, так как страница дизайнера располагает почти полуторамиллионной аудиторией.
К слову, первое в своем роде сотрудничество модного бренда и всемирной социальной сети уже нашло единомышленников. Примеру Майкла Корса (Michael Kors) в скором времени последует также английский модный дом Burberry.
Текст: Анна Ким