Kenzo pop-up бутик в Париже
Kenzo pop-up бутик в Париже
Если Вы думаете, что только Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) борется за чистоту окружающей среды, то Вы глубоко ошибаетесь. Ее последний призыв по защите льдов Арктики уже успел по-своему поддержать Леонардо Ди Каприо, который не преминул пожертвовать $3 млн. на защиту океана. Не отстает от них и марка Kenzo, продолжающая бороться за превышение необходимого количества выловленной рыбы. Для этого она открыла временный бутик в Париже, который просуществует вплоть до 27 марта и будет представлять капсульную коллекцию Nofishnonothing. Бутик представляет собой большое цифровое пространство, на территории которого каждый желающий сможет воспользоваться онлайн-магазином. При покупке каждой новой вещи в магазине в аквариуме, расположенном в центре бутика, появляется новая рыбка. Затем проплывая целый круг, она исчезает, собственно как и целый вид ежедневно погибает в океане.
Текст: Наталья Кумскова