Jimmy Choo запустил сервис Made-To-Measure
Jimmy Choo запустил сервис Made-To-Measure
Вслед за крупными игроками в модном бизнесе, такими как Gucci, Salvatore Ferragamo и Tod's, малазийский бренд Jimmy Choo решил тоже побаловать своих требовательных поклонниц новым сервисом – услугой made-to-mesuare. Теперь каждая желающая сможет сделать свою персональную пару обуви, выбрав модель туфель, высоту каблука и цвет. Среди материалов, которые используются для создании обуви выделяют три: кожу, замшу и ткань. При желании на каждую туфельку могут быть нанесены инициалы их владелицы, которые будут располагаться с обратной стороны, сразу под логотипом Jimmy Choo. "Из года в год мы пытаемся делать обувь более персональной, пытаясь удовлетворить потребности покупателей," — рассказала креативный директор марки Jimmy Choo Сандра Чоу (Sandra Choi), — "в связи с этим мы решили выйти на новый уровень, создав услугу Made-To-Measure".
Текст: Наташа Кумскова