Шейх Маджед Аль-Сабах The Fragarance Kitchen для ANNARUSSKA.RU
Интервью: Шейх Маджед Аль-Сабах The Fragarance Kitchen
Пятая юбилейная ночь Fashion Night Out подарила нам не только массу впечатлений, но и абсолютно новое имя – сокращенно TFK или же The Fragarance Kitchen, чей создатель буквально с пеленок познал, что такое роскошь и уникальность. Шейха Маджеда Аль-Сабаха (Majed Al-Sabah) ждали почти с тем же нетерпением, что и Марину Линчук, подогревая интерес к его появлению рослыми темноволосыми мужчинами – консультантами в корнере марки. И это явно работало! Почти ни одна девушка не смогла спокойно пройти мимо, не познакомившись хотя бы с одним ароматом Востока. Правда, неспешное шествие пяти жен по началу никого не волновало, так как красивых девушек в не менее красивых нарядах в тот вечер было видимо не видимо, а вот мужчина, одетый в простую белую гандуру с красным платком на голове: гутрой, в одно мгновение отвлекло всех от своих дел. Шейх, он и есть шейх! Специально для сайта AnnaRusska.ru Маджед Аль-Сабах решил раскрыть свои секреты:
AR: В силу каких-то странных обстоятельств люди совсем не искушены в селективной парфюмерии. Так как же стоит наверстывать упущенное?
MAS: Для начала Вам стоит подружиться с Вашим обонянием. Понять, хотя бы чисто интуитивно, что в большей степени преобладает в аромате. Мне, например, помогла понять моя бабушка. Она великолепно разбирается в ароматах, различая даже самые сложносочиненные композиции. Когда я был подростком, я уже мог позволить себе создать свой персональный запах. Правда, изначально свой бизнес я начал с того, что стал привозить вещи класса люкс в Кувейт. Из-за этого стал много путешествовать, общаться с людьми, посещать модные шоу. Как оказалось, это стало хорошим подспорьем для рекламы моего аромата. Ведь всем он нравился.
AR: И какой же стал Ваш следующий шаг?
MAS: В 2005 году я, наконец-то, переключился на парфюмерию. И представляете почти одновременно сам Том Форд (Tom Ford) выкупает мой аромат Arabian Wood. Сейчас, если мне не изменяет память, он занимает 3-ье место по продажам в бутике Tom Ford. Как ни странно, это очень мотивирует! Так в 2012 я открыл свой парфюмерный бутик в Куейте, затем в Милане. Представляете, в Милане на открытии были в основном русские! Я поэтому и приехал в Москву!
AR: Недавно Вы открыли картинную галерею в Дубае. Как Вам удается все совмещать?
MAS: Это несложно, если у Вас хороший вкус!
AR: Какая легенда из Вашей жизни легла в основу Ваших ароматов?
MAS: Легенда заключена в моей индивидуальности. Я думаю, что большинство волнует не я сам, а моя личная жизнь. А через свои селективы я рассказываю историю своей жизни.
AR: Традиционный вопрос этого вечера. С каким ароматом у Вас ассоциируется русская женщина?
MAS (берет флакон и распыляет на запястье аромат At your own risk): На мой взгляд, есть лишь один запах, который продается как ни какой другой – At your own risk. Он больше других подходит русским девушкам.
AR: Парфюм обычно передает эмоции создателя. Остается ли простор для его владельца?
MAS: Нет! В парфюме заключена лишь моя индивидуальность. И на этом точка!
Интервью: Наталья Кумскова, Elina Sh
Фото: Медея Матис